Презентация на тему "Что такое мой характер?"

Презентация: Что такое мой характер?
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "День птиц" подойдет для проведения внеклассного мероприятия, в ходе которого ученики примут участие в веселых и увлекательных конкурсах на знания об орнитологии ("Звездные орнитологи", "Я птичий выучил язык", игры типа "Звездного часа" и "Поле чудес").

Краткое содержание

  • Разминка;
  • Игра "Звездные орнитологи";
  • Конкурс "Я птичий выучил язык";
  • Игра "Звездный час";
  • Игра "Поле чудес";
  • Подведение итогов.

Содержание

  • Презентация: Что такое мой характер?
    Слайд 1

    День птиц

    Разработка внеклассного мероприятия.

  • Слайд 2

    Международный день птиц

    Международный день птиц отмечается с 1906 года. В этом году 1 апреля была подписана Международная конвенция по охране птиц, к которой Россия присоединилась в 1927 году. По традиции в это время в ожидании пернатых развешиваются скворечники, синичники, гоголятники и прочие «птичьи домики».

  • Слайд 3

    "Птичий эрудицион"

    Цель и описание игры:

    • Расширение кругозора в области орнитологии, нравственное воспитание учащихся.
    • Игра проводится при наличии 2-3 команд и зрительного зала.

    "Мы вас ждём товарищ птица, отчего вам не летится? (Маяковский)

  • Слайд 4

    Вступительное слово

    Ведущий:«Птицы это всегда праздник!С ними мы всегда встречаем весну, они даруют нам ощущение радости, полета; чарующие трели звуков, и просто хорошее настроение.В марте примерно в дни долгожданных весенних каникул они начинают возвращаться в наши суровые края. Сегодняшний праздник мы посвящаем им - нашим братьям меньшим, обитателям воздушного пространства - Птицам!"(представление команд, их названий, девизов, эмблем).

  • Слайд 5

    Разминка

    Ведущий:"Первый конкурс – конечно разминка. Он проходит в 3 этапа:а) Эстафета-разминкаиз предложенных семи карточек-букв сложить название птиц, обитателей читинских лесов (тетерев, глухарь)б) Текст-разминка. Выбери правильный ответ:

    • «Когда температура тела воробья выше: зимой, летом, осенью, весной (одинаковая всегда),
    • "Первыми прилетают в наши края весной: реликтовая чайка, грач, галка, кречет?" (галка)
    • "Совсем не умеют летать птицы-бакланы, колибри, киви-киви (киви-киви)
    в) Блиц - разминка. Командам вручаются карточки в форме птиц, на крыльях которых вопросы. Ответ должен прозвучать через 10—15 минут.Для первой команды:

    1. Почему нельзя перекладывать яйца в гнездовьях птиц? (птицы почуяв чужие запахи, могут не вернуться к кладке)
    2. Как птицы используют для оздоровления муравьиные кучи? (они принимают в них сухие ванны", для уничтожения паразитов).
    Для второй команды:

    1. Какую из птиц называют лесным санитаром? (дятел)
    2. Что птицам страшнее зимой - холод или голод? (голод)
  • Слайд 6

    "Звездные орнитологи"

    Ведущий:

    • Следующий конкурс нашей игры: "Звездные орнитологи". Представьте, что вы оказались на планете, где повстречали диковинную птицу. Ваша задача: описать её и дать научное название.
    • Пока орнитологи работают вопрос зрителям:
    • Каких редких птиц нашего края вы знаете? (сухонос, реликтовая чайка, дрофа, даурский журавль)
    • Как человек использует птиц? (почтовые голуби, орлы охраняют витрины ювелирных магазинов, попугаи реагируют на утечку ядовитых веществ на фармацевтических заводах и т.д.)
    • В случае паузы проводится игра со зрителями."Петушиный бой"
    • В кругу 2 участника, поддерживающие двумя руками собственную ногу, согнутую назад в колене, По команде стараются плечом вытолкнуть соперника из круга.
  • Слайд 7

    Я птичий выучил язык"

    Ведущий:Далее объявляется следующий конкурс - "Я птичий выучил язык"Каждая команда, в т.ч. и зрителей должны пропеть на мотив песни"В траве сидел кузнечик"....по утиному (кря-кря)по гусиному (га – га)по кукушечьи (ку-ку)затем сводный хор исполняет песню хором.

  • Слайд 8

    "Звездный час"

    Ведущий:"Наше следующее задание мы получили от любимой телевизионной передачи "Звездный час". Из слова "реликтовая чайка? придумать в течение 3 минут как можно больше самостоятельных существительных единственного числа в именительном падеже.Зрители одновременно работают с другим словом "свиристель"Для зрителей (в случае паузы) далее можно провести аукцион птичьих фамилий, с условием название птицы использовать один раз, не видоизменяя корня, окончания и т.д. Например, если прозвучала фамилия "Орлов", другая не менее популярная фамилия "Орловский" уже не принимается. Победителем объявляется тот зритель, который назвал последнюю фамилию, и после слов ведущего "раз, два, три!" не последовало нового ответа.

  • Слайд 9

    "Поле чудес"

    Ведущий:"Уж коли мы попали в гости на "Звездный час" давайте побываем и на “Поле чудес", правда это поле будет, в какой-то; степени поминальным, т.к. ту птицу, которую вы: должны угадать уже не встретится не на одном поле. Речь идет о разновидности нелетающего голубя в два раза крупнее гуся, и истребленного на островах Новой Зеландии несколько столетий назад (Дронт)

  • Слайд 10

    Пословицы

    Ведущий:Следующий этап. Надо вспомнить аналогичную русскую мудрость1 команда: венгерскую пословицу в дословном переводе: "Лучше воробей в кулаке, чем соловей в роще" ("Лучше синица в руке, чем журавль в небе")2 команда: английскую пословицу: "птицу можно узнать по её песне" ("Птицу видно по полету")

  • Слайд 11

    Подведение итогов

    Ведущий:Пока жюри подводит окончательные итоги, вам предстоит выполнить импровизированное домашнее задание. Первая команда должна исполнить какой-нибудь птичий танец, скажем на мотив "Лебединого озера", вторая команда - песню о птицах.

  • Слайд 12

    Ведущий:Жюри говорит об итогах встречи.Ведущий:"Разнообразен птичий мир - мир полета, песни, мечты! А этот мир облагораживает нас, наполняет ощущением прекрасного. И за этот мир мы все в ответе, берегите его, встречайте весну, встречайте птиц добром и любовью.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке