Презентация на тему "Клён. Распознавание клёна среди других деревьев" 4 класс

Презентация: Клён. Распознавание клёна среди других деревьев
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Клён. Распознавание клёна среди других деревьев", адресованная школьникам, нуждающимся в специализированной программе обучения. С помощью этой работы ребята познакомятся с особенностями листьев клена.

Краткое содержание

  • Цели и задачи проекта
  • Повторение изученного
  • Найди лишнее
  • Строение дерева
  • Составление рассказа
  • Разукрашивание листьев
  • Информация для учителя

Содержание

  • Презентация: Клён. Распознавание клёна среди других деревьев
    Слайд 1

    МКСКОУ «Каширская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» 

    Презентация к уроку развития речи в 4б классе для учащихся со сложным дефектом Тема: Деревья: клён. Распознавание клёна среди других деревьев. Учитель: Иванова Лариса Васильевна

  • Слайд 2

     Тема урока: Деревья: клён. Распознавание клёна среди других деревьев.Тип урока:

    комбинированный. Используемые педагогические технологии:Игровые технологии.Личностно-ориентированное обучение.Дифференцированное обучение.Информационно-коммуникативная.

  • Слайд 3

    Цели:- познакомить учащихся с деревом:клён;- учить отличать клён от других растений, при этом

    выделяя общие признаки деревьев.

  • Слайд 4

    Задачи: Образовательные:- уточнить и систематизировать знания учащихся об основных частях

    растений;- расширить представление учащихся о деревьях на основе сравнения клёна с другими деревьями.

  • Слайд 5

    Коррекционные:- активизировать память и внимание, развивать мыслительные операции;- учить

    детей анализировать, сравнивать, обобщать с помощью учителя.

  • Слайд 6

    Воспитательные:- формировать интерес к познанию окружающего. 

  • Слайд 7

    Повторение изученного. - Рассмотрите рисунки очень внимательно.- Что на них изображено?

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    - Какой предмет лишний? (цветок)- Как эти предметы назвать одним словом? (деревья) - Назовите

    известные вам части дерева. (корень, ствол, ветви, листья, цветы, семена)

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    - Все ли деревья имеют листья? Задание на соотнесение деревьев и листьев.- Ветер принёс нам на

    урок листья различных деревьев. Попробуйте узнать с каких деревьев он их сорвал?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Составление рассказа.- А сейчас мы с вами, всё что узнали о клёне соединим в рассказ.  

  • Слайд 14

    СТВОЛ БЕ-ЛЫЙ СЕ-РЫЙ КО-РИЧ-НЕ-ВЫЙ ХРУП-КИ-ЕВЕТ-ВИ У КЛЁНА ГИБ-КИ-Е МЕЛ-КИ-Е КРУП-НЫ-ЕЛИСТЬЯ ЯР-КИ-Е

  • Слайд 15

    Разукрашивание листьев.- Перед вами на столе лежат рисунки (наложение чёрно-белого

    изображения листьев различных деревьев).

  • Слайд 16

    - Что изображено на рисунке? Выберите карандаши, которые помогут вам изобразить осень.-

    Разукрасьте только один листик, тот, что вам по силам разукрасить?- Листик какого дерева вы увидели? (дуб, клен, берёза)- Что общего есть у всех деревьев?

  • Слайд 17

    Информация для учителя о клёне.Клён – высокое стройное дерево. Ствол у него прямой, покрытый

    гладкой тонкой серой корой. Растут клёны очень быстро. За год их поросль вырастает почти на метр. Клён любит свет и тепло. Весной когда деревья оживают после зимнего сна, клён зацветает. Его зеленовато-жёлтые цветки собраны в ароматные соцветия. Пчёлы слетаются к клёнам за душистым сладким нектаром. К концу лета созревают кленовые семена. К каждому семени прикреплено небольшое крылышко. Падая на землю, семечко быстро и долго вращается в воздухе, и ветер успевает отнести его далеко от материнского дерева. Семена падают прямо в тающий снег и дают маленькие корешки. Прорастают семена клёнов ранней весной, когда в лесу ещё кое-где лежат снежные островки. Вначале появляется тонкий стебелёк, а потом на нём вырастают два зелёных листочка. Древесина клёна прочная и красивая. Мастера-столяры делают из неё мебель, а резчики по дереву вырезают шкатулки, сундучки, гребни. Изготовляют из кленовой древесины и духовые музыкальные инструменты.

  • Слайд 18

    Используемая литература: 1. Воспитание ребёнка с нарушениями развития, А.М.Щербакова,

    М.: НЦ ЭНАС, 2002.2. Практическое пособие по развитию речи (для детей с отклонениями в развитии), под редакцией В.В.Воронковой, М.: Школа, 1992.3. Развитие речи учащихся вспомогательной школы, В.Г.Петрова, М., 19774. Развитие речи, 2 класс, Е.М.Матвеева, Волгоград, 2010.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке