Содержание
-
«Дикие и домашние животные»
Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект р.п. Каргаполье 2010 г.
-
Задачи для учеников
- Узнать, на какие группы можно разделить всех животных.
- Выяснить, когда и кого человек приручил первым.
-
Гипотеза: представим, что на планете Земля нет домашних животных.
- Как вы считаете, нужны ли они людям?
- Если да, то кого бы вы приручили первым?
-
1 этап. Подготовительный
Распределение по группам:
- первая группа
- вторая группа
- третья группа
- четвёртая группа
-
Правила работы в группе
1. Распределить роли в группе:
- экспериментатор
- аналитик
- иллюстратор
- исследователь
2. Выработать правила поведения
- доброжелательность
- слушать друг друга
(я тебя правильно понял…)
-
-
Какие признаки животных вы знаете?
- шерсть
-
Что отличает птиц от всех остальных животных?
- 2 ноги
- 2 крыла
- перья
-
Чем рыбы отличаются от других животных?
- плавники
- чешуя
-
Насекомые
-
Земноводные.
- голая кожа
-
Пресмыкающиеся
- роговые чешуйки
-
На какие ещё группы можно разделить всех животных?
Животные:
- Дикие
- Домашние
-
2 этап Составление плана исследования
-
3 этап Обдумывание проекта
План действия в группе.
- Обсуждение задания (коллективно).
- Выполнение практического задания («экспериментаторы»).
- Оформление задания («иллюстраторы»).
- Формулирование выводов («аналитики»).
- Применение результатов («исследователи»).
-
Разделы проекта
- раздел «Животные»
- раздел «Влияние человека на животных».
- раздел «Отличие диких животных от домашних».
- раздел «Правила ухода за домашними животными»
-
Защита проектных работ
Как появились домашние животные?
Давным-давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей.
-
Чтобы прокормить себя, люди охотились на диких животных.
-
Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку.
-
Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом.
-
Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают, что трудней всего было приручить кошку.
-
Основные критерии оценки работы
- Самостоятельность при выполнении работы.
- Яркость оформления и оригинальность материалов с указанием источника.
- Полнота раскрытия темы.
- Иллюстрация исследования собственными фото- и видеоматериалами, рисунками, презентациями.
-
Творческие работы учеников
Влад Ж.
Немецкую овчаркуСегодня вел по паркуСтепенно, важно, гордоМальчишка лет шести.Я тоже шел по парку,Немецкую овчаркуСтепенно, важно, гордоНе смог я обойти.И на собаку глядяПросил: «Ну, дай погладить ... »Немецкую овчаркуМальчишка прочь ведет!Подумаешь - погладил бы,Уж я-то с ней поладил бы,Ведь я учу немецкий
-
- Дикие животные.
-
Автор презентации Первушина Н.М., Каргаполье Курганская область 2010 год.
Литература:
- А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 кл., в 2 ч. – М.: Просвещение.
- А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 2 кл. в 2ч. – М.: Просвещение.
Уроки построены на основе поурочных разработок по курсу «Окружающий мир». Авторы: О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.