Презентация на тему "Дикие и домашние животные" 2 класс

Презентация: Дикие и домашние животные
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
10 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Дикие и домашние животные" помогает узнать, на какие группы можно разделить всех животных, выяснить, когда и кого человек приручил первым. Презентация разделена на несколько этапов: подготовительный, составление плана исследования, обдумывание проекта.

Краткое содержание

  1. Задачи для учеников
  2. Гипотеза
  3. 1 этап. Подготовительный
  4. Правила работы в группе
  5. 2 этап. Составление плана исследования
  6. 3 этап. Обдумывание проекта
  7. Разделы проекта
  8. Защита проектных работ
  9. Основные критерии оценки работы

Содержание

  • Презентация: Дикие и домашние животные
    Слайд 1

    «Дикие и домашние животные»

    Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект р.п. Каргаполье 2010 г.

  • Слайд 2

    Задачи для учеников

    • Узнать, на какие группы можно разделить всех животных.
    • Выяснить, когда и кого человек приручил первым.
  • Слайд 3

    Гипотеза: представим, что на планете Земля нет домашних животных.

    • Как вы считаете, нужны ли они людям?
    • Если да, то кого бы вы приручили первым?
  • Слайд 4

    1 этап. Подготовительный

    Распределение по группам:

    • первая группа
    • вторая группа
    • третья группа
    • четвёртая группа
  • Слайд 5

    Правила работы в группе

    1. Распределить роли в группе:

    • экспериментатор
    • аналитик
    • иллюстратор
    • исследователь

    2. Выработать правила поведения

    • доброжелательность
    • слушать друг друга

    (я тебя правильно понял…)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Какие признаки животных вы знаете?

    • шерсть
  • Слайд 8

    Что отличает птиц от всех остальных животных?

    • 2 ноги
    • 2 крыла
    • перья
  • Слайд 9

    Чем рыбы отличаются от других животных?

    • плавники
    • чешуя
  • Слайд 10

    Насекомые

  • Слайд 11

    Земноводные.

    • голая кожа
  • Слайд 12

    Пресмыкающиеся

    • роговые чешуйки
  • Слайд 13

    На какие ещё группы можно разделить всех животных?

    Животные:

    • Дикие
    • Домашние
  • Слайд 14

    2 этап Составление плана исследования

  • Слайд 15

    3 этап Обдумывание проекта

    План действия в группе.

    • Обсуждение задания (коллективно).
    • Выполнение практического задания («экспериментаторы»).
    • Оформление задания («иллюстраторы»).
    • Формулирование выводов («аналитики»).
    • Применение результатов («исследователи»).
  • Слайд 16

    Разделы проекта

    • раздел «Животные»
    • раздел «Влияние человека на животных».
    • раздел «Отличие диких животных от домашних».
    • раздел «Правила ухода за домашними животными»
  • Слайд 17

    Защита проектных работ

    Как появились домашние животные?

    Давным-давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей.

  • Слайд 18

    Чтобы прокормить себя, люди охотились на диких животных.

  • Слайд 19

    Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку.

  • Слайд 20

    Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом.

  • Слайд 21

    Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают, что трудней всего было приручить кошку.

  • Слайд 22

    Основные критерии оценки работы

    • Самостоятельность при выполнении работы.
    • Яркость оформления и оригинальность материалов с указанием источника.
    • Полнота раскрытия темы.
    • Иллюстрация исследования собственными фото- и видеоматериалами, рисунками, презентациями.
  • Слайд 23

    Творческие работы учеников

    Влад Ж.

    Немецкую овчаркуСегодня вел по паркуСтепенно, важно, гордоМальчишка лет шести.Я тоже шел по парку,Немецкую овчаркуСтепенно, важно, гордоНе смог я обойти.И на собаку глядяПросил: «Ну, дай погладить ... »Немецкую овчаркуМальчишка прочь ведет!Подумаешь - погладил бы,Уж я-то с ней поладил бы,Ведь я учу немецкий

  • Слайд 24
    • Дикие животные.
  • Слайд 25

    Автор презентации Первушина Н.М., Каргаполье Курганская область 2010 год.

    Литература:

    • А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 кл., в 2 ч. – М.: Просвещение.
    • А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 2 кл. в 2ч. – М.: Просвещение.

    Уроки построены на основе поурочных разработок по курсу «Окружающий мир». Авторы: О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке