Содержание
-
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей 2-ой младшей группы «№12»Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.Цель дистанционного обучения: Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой недели «Встречаем птиц».Продуктивного Вам обучения!Тема недели: Встречаем птиц.1. Предварительно дать представление о перелётных птицах. В помощь Вам книга «Подкидыш»,«Кукушонок» автор: Виталий Бианки.
-
2. Прочитать и выучить стихотворение Скворец Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Автор: Полетаева А Ответить на вопросы: 1.О чем говорится в стихотворении? 2.О какой птице идет речь?3.Откуда прилетел скворец? 4. О чём запел скворец? 3. Физминутка: текст Лебеди летят, крыльями машут (Ребёнок машет руками)Прогнулись над водой, качают головой (Качает головой)Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляет спину)Очень бесшумно на воду садятся (Садится)
-
4. Загадки: текст Кто на елке, на суку Счет ведет: «ку-ку, ку-ку?» (Кукушка) Вот пернатый сел на сук И колотит: тук-тук-тук! Ищет пищу под корой Он голодною порой. (Дятел) Мерзнет желтенькая пташка, Накорми ее, бедняжку. Дай и семечек, и сала, Чтоб зимой ей легче стало. (Синичка)
-
Черный, проворный, Кричит «крак» — Червякам враг. (Грач) Во дворе я — королева. Вон мой дом, на ветке слева. Птица в перьях серо-черных, Я умна, хитра, проворна. (Ворона) Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки. (Гусь)
-
5. Пальчиковая игра про птиц
-
Десять птичек – стайка Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек – стайка. (Хлопаем в ладоши)Эта птичка – соловей, (Поочередно загибаем пальчики на правой руке начиная с мизинца)Эта птичка – воробей.Эта птичка – совушка,Сонная головушка. Эта птичка – свиристель,Эта птичка – коростель,Эта птичка – скворушка, (Поочередно загибаем пальчики на левой руке начиная с мизинца)Серенькое перышко.Эта – зяблик.Эта – стриж.Эта – развеселый чиж.Ну, а эта – злой орлан. (Держим большой палец левой руки)Птички, птички – по домам! (Машем ручками, как крылышками)
-
6. Придумать рассказ на тему « Птицы» (Ласточка).
По плану: - Какого цвета………….? - Чем покрыто тело? - Крылья –какие? - Какой клюв? - Что едят птицы? - Где живут птицы? - ……зимующая или перелетная птица?
-
7. Нарисовать рисунок на тему « Птицы»
Как нарисовать цыплёнка
-
8. Сделать поделку из пластилина на тему « Птицы»
прилетела птичка и снесла в него яйца.
-
После этого прилетела злая кукушка и подкинула в гнездо своё яйцо.
-
Делается такое гнёздышко очень легко.
1. Раскатайте два одинаковых кусочка пластилина коричневого цвета тонкими колбасками (где-то 0,7 см шириной).
-
2. Затем свейте из них жгутик. 3. Концы получившегося жгутика соедините. 4. Скатайте шарик и расплющите его. Это дно гнёздышка. 5. Прилепите кольцо-жгутик к донышку. Всё, гнёздышко готово.
-
6. Для лепки яиц возьмите 3 одинаковых кусочка пластилина белого цвета. Скатайте из каждого кусочка шарик, шарик слегка приплюсните.
-
7.Из пластилина зелёного цвета сделаем листочки. Для этого скатайте кусочек пластилина в шарик и хорошо его расплющите.
-
Нарисуйте прожилки и прилепите к гнёздышку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.