Содержание
-
Путешествие в страну загадок Досуг в средней группе № 22 ГБОУ «Школа 920» подготовила и провела воспитатель: Давыдова М.А.
-
Цель:продолжать обучать детей отгадыванию загадок
Задачи: 1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность. 2. Учить отгадывать описательную загадку посредством перечисления признаков предмета без его называния. 3. Активизировать словарь детей за счёт называния предметов и обозначения их признаков. 4. Формировать интерес к окружающему, совместным играм, преодолевать трудности в общении. 5. Помочь ребёнку почувствовать себя более уверенно в группе.
-
Ребята, сегодня я вас приглашаю отправиться в веселое путешествие по нашей группе, но это будет не простое путешествие, а с загадками!
-
Послушайте внимательно, подумайте старательно
-
Загадаю вам загадки……
-
Вы же дайте мне отгадки!
-
Ребята, а что находится на кухне?
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник) И остер он и хорош. Угадали? Это (Нож) На ней жарим, на ней парим, Вторые блюда получаем. (Сковорода) Она жара не боится, смело на огонь садится. Варится в ней вкусный суп – суп из овощей и круп. (Кастрюля)
-
А вот для вас и загадки о продуктах, об овощах и фруктах
Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая. (Морковь)На жарком солнышке подсох и рвется из стручков. (Горох) Что за скрип? Что за хруст? это что еще за куст? Зелёный полосатый шар, с начинкой алой словно жар, Как же быть без хруста, если я. (Капуста) Лежит на грядке, словно груз, скажите, что это. (Арбуз) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а. (Лук)В золотистой шкурке бок, а под шкуркой сладкий сок. В каждой дольке по глоточку и для сына, и для дочки. (Апельсин) Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец) Приготовить на обед ты не сможешь винегрет, Полумесяц золотой, будто медом налитой. Если овоща такого у тебя на кухне нет. (Свекла)Он душистый, мягкий, сладкий, а на ощупь – очень гладкий. (Банан) Золотой каретой в сказке этот овощ был когда-то. Отгадайте без подсказки, как зовется он, ребята? (Тыква)
-
А какие животные нам встретятся в зоопарке, мы узнаем, отгадав загадки
Гордо шпорами звенит – громким пеньем знаменит. (Петух) Кто в берлоге до весны днем и ночью смотрит сны? (Медведь) С головы до самых пят этот хищник полосат. Притаится и молчит, а рассердится – рычит. (Тигр) Хожу я в рыжей шубке живу в густом лесу, В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка) Маленький, серенький, длинное ухо, Комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. (Заяц) Всех зверей она хитрей, шуба рыжая на ней. Пушистый хвост - её краса, а зовут её? (Лиса) Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. (Еж)
-
Вот и закончилось наше путешествие по группе с загадками. Вам понравилось путешествовать?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.