Содержание
-
Экологическая игра
-
Обоснование выбора темы: Мы живем на прекрасной планете Земля. Природа даёт нам всё: и жилье, и пищу, и воду. А чем мы платим природе? Что будет с нашей планетой если мы не изменим свое отношение к природе? Этот вопрос волнует меня уже давно. С детства я люблю природу своего края. И поэтому я решила сделать презентацию на экологическую тему. Охранять природу наша главная обязанность, наша первоочередная задача. Давайте вспомним слова Маленького принца из сказки Антуана де Сент-Экзюпери: « Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету»
-
День воды
-
Цели: Показать необходимость воды для всего живого на Земле. Формировать знания об экологической целостности природы. Воспитыватьэкологическую культуру Задача 1: - привить навыки экономного расходования воды в домашних условиях; Задача 2: - показать , насколько дорого стоят природные ресурсы (вода) Задача 3: - показать важность решения экологических проблем в России
-
Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать? Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варились кисели, Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без … воды
-
22 Марта международный день воды
-
Вода занимает ¾ поверхности земного шара. Вода повсюду. Вода есть и под землёй ( родники и д.р. ). Огромные скопления льда находятся у Северного и Южного полюсов. Там лёд на суше и в океане. Вода входит в состав любого живого организма. Живой организм постоянно расходует воду и нуждается в её пополнении. Воду пьют поля и леса. Без неё не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди. Но вода не только « поит », но ещё и кормит – по морям и океанам днём и ночью плывут тысячи рыболовных судов. Вода « добывает » электрический ток , работая на электро-станциях. Вода моет всех людей, города, машины, дороги. А ещё вода – это самая большая и удобная дорога. По ней днём и ночью плывут суда, везут разные грузы, пассажиров. Без воды не замесить тесто для хлеба, не сделать ни бумагу, ни ткань для одежды, ни резину, ни конфеты, ни лекарства – ничего не сделать без воды. Вот она какая, вода!
-
-
Всем живым существам нужна вода ?
-
Сколько воды на Земле ? Моря и океаны – это соленая вода. Реки и озера – это пресная вода Соленая вода - 96% Пресная вода: Ледники – 2% Подземные воды – 2% Реки и озера – 0,02%
-
Реки , озёра , моря и океаны Сколько на планете океанов? 5 4 6 3 Белое, Красное, Черное, Желтое - Что это? реки океаны моря озёра
-
По горизонтали 9. Река в Сибири 12. Самое глубокое озеро По вертикали 1.Плавучие острава льда 2. Самое большое море, омывающее берега России. 3. Большое водное пространство. 4. Великая русская река. 5.Зимние осадки. 6. Самое теплое, и самое соленое море. 7. Самая длинная река. 8. Самый большой океан. 10.бессточное, пресноводное озеро в Африке. 11.Вода на проталинах.
-
-
Вопросы - ответы... Что такое водные ресурсы? Это воды, которые человек использует в быту, в промышлен-ности, в сельском хозяйстве. Какие отрица-тельные послед-ствия имеют водохранилища? Заболоченные окрестности, затопленные пойменные земли, деревни, города. Подъем уровня грунтовых вод. Как сохранить водные ресурсы? Строить очистные сооружения, реконструировать старых. Ввести оборотную систему водоснабжения. Экономия потребления воды.
-
Мы приехали на речку Воскресенье провести, А свободного местечка Возле речки не найти. Тут сидят и там сидят! Загорают и едят, Отдыхают, как, хотят, Сотни взрослых и ребят. Мы по берегу пошли И поляночку нашли. Но на солнечной полянке Тут и там – пустые банки, И, как будто нам назло, Даже битое стекло Мы прошли, конечно, мимо… - Эй, ребята! – крикнул Дима - вот местечко хоть куда! Родниковая вода! Чудный вид! Прекрасный пляж! Распаковывай багаж! Мы купались, загорали, Жгли костер, в футбол играли- Веселились как могли! Пили квас, консервы ели, Хоровые песни пели… Отдохнули и ушли! И остались на полянке У потухшего костра: Две разбитых наши склянки, Две размокшие баранки – Словом, мусора гора!
-
Источниками загрязнения являются промышленные стоки, земледелие. При обработке сельскохозяйственных угодий ядохимикатами (для борьбы с вредителями , сорняками),при внесении удобрений весной или во время ливней ядовитые вещества смываются с полей и попадают в водоемы. Стоки с ферм также могут попасть в водоемы, если ферма расположена вблизи от них. Отрицательное воздействие оказывают плотины на реках. Крупные водохранилища изменяют уровень грунтовых вод, становятся преградой для рыбы, вызывают разрушение берегов, заболачивание окружающей территории, могут привести к землетрясениям.
-
Очень опасно нефтяное загрязнение воды:10 г нефти загрязняют 1м3 воды так, что она становится непригодной для питья, для жизни растений и животных. В водах Оби в среднем течении концентрация нефти в 15 раз превышает допустимую норму. Каждый из нас видел по телевизору кадры с последствиями аварий нефтеналивного танкера. Черные, покрытые слоем мазута берега. Задыхающиеся дельфины. Птицы, крылья которых в вязком мазуте, они не смогут взлететь. Люди в защитных костюмах, собирающие нефть лопатами и ведрами… Это экологическая катастрофа.
-
Отгадайте ребус. Ni Э С=Г ,, ,,, ,,,, З=Д Эколог – защитник природы
-
По данным Организации Объединенных Наций, каждый миллион жителей любого города ежесуточно потребляет в среднем 2000 тонн продовольствия, 9500 тонн топлива, 625 тысяч кубических метров воды. При этом в реки и водоемы сбрасываются свыше 500 тысяч тонн стоков, а в атмосферу до 950 тонн вредных веществ. Бездействовать нельзя! Эколог должен хорошо знать естественные науки – биологию, агрономию, химию. Без физики также не обойтись (влияние на природу радиоактивных отходов). Эколог – профессия многоликая и почетная, и каждый должен овладеть её азами. Человек наделен Разумом – это особый природный дар, поэтому мы должны строить свою жизнь так, чтобы не гибли и не страдали животные и растения, чтобы не исчезали моря и леса. Помните: природа перерабатывает пластиковый стакан – за 100 лет, телефонную карту – за 1000 лет, стеклянную бутылку – за 4000 лет!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.