Содержание
-
Энергосбережение Долганова Наталья Сергеевна МАОУ НШ-ДС №72
-
Цели: Расширять представление об энерго- и ресурсосбережении: формировать представление детей о значимости воды, электричества, тепла в жизни человека. Учить рассуждать, доказывать свои мысли, воспитывать умение работать в группе. Задачи: • создать мотивацию для сбережения ресурсов и энергии; • - развивать познавательный интерес детей в процессе деятельности, устанавливать причинно-следственную зависимость, учить умению делать выводы; • Способствовать развитию креативного мышления и установлению причинно-следственных связей; • - формировать навыки коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий; • -создавать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.
-
Движение вокруг нас
-
Откуда берется энергия
-
Источники энергии
Основные источники энергии – солнце, вода, ветер, нефть, газ, уголь. Для получения энергии нефть, газ, уголь сжигают. При этом происходит загрязнение воздуха. Дым вредит здоровью людей, животных , растений. Энергию, которую люди получают от солнца, ветра и воды не загрязняют окружающую среду
-
Энергия воды
-
Энергия ветра
-
Энергия солнца
-
Фруктовая батарейка
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.