Презентация на тему "Познавательно-исследовательская деятельность группы "Синички""

Презентация: Познавательно-исследовательская деятельность группы "Синички"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Познавательно-исследовательская деятельность группы "Синички"" по окружающему миру. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.52 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-исследовательская деятельность группы "Синички"
    Слайд 1

    Познавательно-исследовательская деятельность в группе «Синички»

    Выполнила: Скупова Ольга МАДОУ д/сад 4 «Гнёздышко» Хочу всё знать.

  • Слайд 2

    Вода-источник жизни

  • Слайд 3

    Проект долгосрочный рассчитан на год (2014-2015)

    Ребенок с рождения  является первооткрывателем, пытливым исследователем того мира, который его окружает. Ученые доказали, что исследование является одним из ведущих видов деятельности ребенка-дошкольника. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, первооткрывателем. При этом взрослый не учитель и наставник, а равноправный партнер, что позволяет ребенку проявлять собственную исследовательскую активность. Участвуя в процессе исследования, дети испытывают  радость, удивление и даже восторг. Действуя самостоятельно или при направленной педагогом деятельности, дошкольники учатся ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем, делать выводы. Опыты и эксперименты помогают развивать не только память, мышление, логику, но и личностные характеристики, такие как воля и творческие способности.

  • Слайд 4

    Задача проекта

    * Оптимизировать условия, способствующие развитию универсальных учебных действий ребенка, посредством познавательно-исследовательской деятельности.

  • Слайд 5

    Цели проекта:

    1. Развитие наблюдательности у детей; 2. учить сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы; 3. совершенствовать представления детей о трёх состояниях воды; 4. прививать интерес к исследовательской деятельности.

  • Слайд 6

    Решение задачи будет проходить в два этапа: I этап – теоретический 1.Создать в группе предметно-развивающую среду для развития познавательного интереса детей, а именно - организовать в группе центр по экспериментированию. Задачи по образовательным областям: Познавательная деятельность -развивать познавательные способности у детей через знакомство с техникой проведения опытов с водой; развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

  • Слайд 7

    Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не возможно описать, тобой наслаждаются не ведая что ты такое! Нельзя сказать что ты необходима для жизни – ты сама жизнь! Антуан де Сент – Экзюпери.

  • Слайд 8

    Социально – коммуникативная деятельность -развитие самостоятельности у детей в процессе опытов, умение высказывать гипотезы, формировать умение правильно строить предложения, развёрнуто и точно отвечать на поставленные вопросы. Предварительная работа: -чтение стихотворений о воде, наблюдение на прогулке за лужами (отражение предметов, опыты с водой (течёт, разливается, не имеет формы) .

  • Слайд 9

    Отгадываем загадки и решаем ребусы.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Проект содержит подцели: 1.Обучающая: Дать детям знания о том, что вода – это составная часть всего живого на Земле; расширять знания детей о воде (реки, озера, родники...) Раскрыть основные источники и последствия загрязнения воды, меры по охране ее чистоты.

  • Слайд 13

    2. Развивающие: Развивать познавательную активность детей Развивать навыки проведения опытов. Развивать социальные навыки: умение работать в паре, договариваться, учитывать мнение товарищей Развивать экологическое мышление и экологическую культуру Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия. 3. Воспитательные: Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке