Содержание
-
МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа № 2»
Окружающий мир
- Учитель: Г.В. Глинкова
-
Тема: Формы земной поверхности. Водоёмы.
-
Цель:
Дать детям понятие основных форм с формой поверхности Красноярского края. земной поверхности;
- Познакомить с видами водоёмов;
- научить различать части реки (исток, устье, русло, берега); сравнить реку и озеро.
-
Наблюдение за погодой.
План
1.Число
2. Температура воздуха
4. Солнце
3. Небо
5.Земля
6.Осадки
7. Ветер
8. Итоги прошлой недели
-
-
-
-
-
-
Формы земной поверхности
- Равнины
- Горы
- Плоские
- Холмистые
-
ХОЛМ
- ГОРА
- ПОДОШВА (подножие)
- ВЕРШИНА
- выше 200м
- до 200м
- СКЛОН
-
Молодые берёзки
Свои перед ним поправляют причёски.
И месяц, и звёзды-
В нём всё отражаются…
Как это зеркало называется?
-
К маме речке бегу
И молчать не могу.
Я её сын родной,
А родился – весной.
-
Не проедешь, не пройдёшь-
Обойдёшь сторонкой.
И водицы не попьёшь
С синеватой плёнкой.
-
Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьётся.
Из него воды не пьётся.
Потому что не вкусна-
И горька и солона.
-
Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе,
Узкий кончик в роднике,
А широкий - в море.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.