Презентация на тему "Игры по экологическому воспитанию детей"

Презентация: Игры по экологическому воспитанию детей
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Игры по экологическому воспитанию детей" по окружающему миру. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры по экологическому воспитанию детей
    Слайд 1

    Игры по экологическому воспитанию детей Выполнила: Алфёрова Виктория Алексеевна

  • Слайд 2

    Дидактические игры Игра «Тук-тук» Правила. Выходят из круга только те дети, которых назначает воспитатель. Ход игры. Дети сидят в кругу; четверо (с ними воспитатель договаривается об этом перед игрой) изображают разных животных (кошку, собаку, корову, лошадь). Эти дети стоят за кругом. «Кошка» подходит к кругу и стучит: «Тук-тук-тук». Дети спрашивают: «Кто там?» «Кошка» отвечает «мяу-мяу-мяу». «Это кошка», – отгадывают дети и спрашивают: «Хочешь молока?» «Кошка» входит в середину круга и делает вид, что пьет молоко. За кошкой к кругу подходит «собака», и аналогичные вопросы и ответы повторяются. Дальше стучатся другие животные. Игра повторяется 2-3 раза.

  • Слайд 3

    Игра «Что растет в лесу» Правила: 1. Кто неправильно сказал, где растет цветок, дает фант. 2. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся. Ход игры. Воспитатель называет цветы, а дети должны быстро сказать, где цветы растут. Полевые, лесные. Полевые цветы нужно называть вперемешку, например: роза, календула, ромашка, колокольчики, подснежники... Игра «Зеленые карты» Цель: упражнять детей в соответствии простейших цепей питания животных в природе. Материал: набор игральных карточек из 36 штук, каждая окрашена с обратной стороны зеленым цветом, а на лицевой — иллюстрации различных животных и растений, которые составляются таким образом, чтобы в итоге сложилось 18 пар (животное — корм для него). Методика проведения: в игре принимают участие от двух до шести детей. Каждому ребенку раздается по 6 карточек. Заранее проверяется, есть ли среди них такие, которые можно составить в пары. При правильном ходе ребенка карточки откладываются. Количество карт постоянно пополняется до шести, пока они не закончатся. Выигрывает тот, кто первым выйдет из игры или у кого останется меньшее количество карточек.

  • Слайд 4

    Подвижные игры Игра «Будет дождь» Правила: 1. Выходят только те дети, которых называет воспитатель. 2. Садиться на стульчики только после слов воспитателя «будет дождь». Ход игры. Игра проводится на участке. Дети сидят на стульчиках, расставленных в два ряда, спинками один к одному. Выбирается ведущий. Первый ведущий – воспитатель – подходит к детям и спрашивает, какие «овощи» или «фрукты» тут «лежат» (дети договариваются между собой). Потом начинает ходить вокруг детей и рассказывает: «Летом очень здорово встать рано и пойти на рынок. Чего там только нет! Сколько овощей, фруктов! Глаза разбегаются. Вот и я однажды встала рано и пошла на рынок купить овощей, чтобы сварить борщ. Сначала купила картофель, потом морковки, темно-красной свеклы. А вот и головки капусты. Надо взять одну! Рядом лежат пучки зеленого лука. Возьму и его в свою сумочку. Ну а без помидоров разве будет вкусным борщ? Вот лежат круглые, красные, гладенькие помидорчики.» Дети-»овощи», которых называет воспитатель, встают и идут за ней. Когда воспитатель приобрел все нужные овощи, говорит: «Вот вкусный борщ будет! Надо спешить домой, а то... дождь будет»! Услышав «кодовую фразу», дети разбегаются и садятся на стульчики. Кому не хватило места, тот становится ведущим.

  • Слайд 5

    Игра «Найди себе пару» Материал. Цветы – одуванчики, колокольчики, ромашки, гвоздики, георгины. Правила: 1. После слов воспитателя: «Ручки протяните – цветочки покажите», протянуть руки и хорошо рассмотреть цветочки. 2. На слова: «Ищи себе пару!» найти ребенка, у которого такой же цветок. Ход игры. Каждый ребенок получает цветок и прячет его за спину. Когда цветы будут у всех детей, воспитатель просит их стать в кружок, потом говорит: «Ручки протяните – цветочки покажите». Дети протягивают руки и рассматривают цветы. На слова воспитателя: «Ищи себе пару!» дети с одинаковыми цветами становятся в пары. Аналогичную игру можно проводить с листьями деревьев. Не забывайте, что игра, как метод экологического образования и средство экологического воспитания, – лучший способ познакомить ребенка с окружающим миром, активизировать его словарь по данной теме, однако, значительно интенсивнее сравнивать и обобщать наблюдаемые явления, устанавливать зависимости между ними дети учатся в процессе реальной работы на участке, а также, ухаживая за комнатными растениями в детском саду.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке