Содержание
-
Интегрированная образовательная деятельность детей и родителей .
Тема: «Весна за окном!» Используемые технологии:мнемотехника, физминутка, подвижная игра. Воспитатель ГБДОУ д/с №59 Елпатова Любовь Олеговна
-
Цель:Показать родителям, на итоговой совместной деятельности знания детей, характерные признаки весны в живой и неживой природе.
Задачи: 1. Дать представление родителям о знаниях детей в живой и неживой природе о изменениях в жизни птиц весной., используя мнемотехнику. 2.Совмесно с родителями сделать поделку из бумаги – уточку. 3.Развивать у детей наблюдательность, умение анализировать, логически мыслить и делать выводы с использованием мнемотехнических таблиц. 4.Познакомить родителей с такой новой технологией, как мнемотехника. 5.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к природе.
-
Признаки весны
Признаки весны неживой природы:Солнце ярче светит и греет. День становится длиннее, а ночь короче. Капель. Температура воздуха повышается. Тает снег, и где солнце больше пригрело, появляются проталинки. И когда солнце окончательно, растопит снег. Происходит половодье - это когда река выходит из берегов, (картина Исаака Левитана «Большая Вода» рассматривание). Признаки весны живой природы: Просыпаются деревья, и на них набухают почки. На проталинки в лесу, появляется подснежник. Просыпаются насекомые и с юга возвращаются перелетные птицы, (это корм для птиц). Звери в лесу просыпаются. У животных начинается линька. У животных появляются детеныши, (выведения потомства).
-
Исаак Левитан «Большая вода»
Рыхлый снег на солнце тает,Ветерок в ветвях играет,Звонче птичьи голоса,Значит, к нам пришла ...(весна)
-
Мнемотаблицы
Признаки весны
-
Уточка из бумаги
Материал: Обводка утки Обычная или тонкая бумага 3 прямоугольника размер 30х15см, 9х15см(1шт) Ножницы по кол-во человек Карандаши по кол-во человек Клей Кисточки
-
Технология изготовления
1.Обвести форму тела птицы на цветной бумаге 2.Вырежьте тело птицы из большого прямоугольника (2 шт.) и склейте их .Проделайте отверстие в корпусе птицы. 3.Разрежьте лист бумаги пополам и4.Сложить средней и маленький прямоугольник гармошкой.5.Дополнительно: Разрежьте края сложенной бумаги для кружевного эффекта.(Пожеланию)6.Вставьте сложенные лист бумаги (крылья в щель в корпусе птицы.) Зафиксируйте крылья клеем к корпусу птицы, склейте крылья так, чтобы они получились веером. С одного конца срежьте углы, так чтобы получился один острый угол, вставьте его в основание . Склейте хвост вместе с туловищем (хвост раскройте веером).6.Нарисуйте глаза уточки.
-
Спасибоза внимание!Счастья всем и успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.