Содержание
-
МАДОУ детский сад №4 г.Туймазы«Исследовательская деятельность»
Игра по трехступенчатому уроку «Насекомые» и «Пауки» Выполнила: воспитатель Калимуллина Г.В.
-
В тёмном уголке живёт,Шёлковую нить плетёт,Он тайком сюда забрался,Строить новый дом собрался. (Паук)
-
Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка.Я сорвать его хотел —Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)
-
Красненькие крылышки, черные горошки.Кто это гуляет по моей ладошке? (Божья коровка)
-
Цель: классификация в соответствии с обобщающим понятием, расширение словарного запаса, тренировка внимания. Материал: два набора карточек с обобщающими (контрольными) картами.
-
1-я ступень: Педагог показывает на обобщающую карточку с пауками, говорит: «Это все пауки». Затем показывает на обобщающую карточку с насекомыми, говорит: «А это все - насекомые».
-
2-я ступень: Педагог говорит: «Где здесь насекомые?», «Где пауки?», «Назови какого-нибудь насекомого», «Назови какого-нибудь паука», «Назови всех пауков», «Назови всех насекомых». Педагог перемешивает карточки, просит ребенка рассортировать на «пауков» и «насекомых».
-
3-я ступень: Педагог показывает на обобщающую карточку с насекомыми, спрашивает: «Это все кто?», ребенок отвечает. Затем показывает на обобщающую карточку с пауками, спрашивает: «Это все кто?», ребенок отвечает. Педагог спрашивает, например: «Сенокосец – это кто?», «Божья коровка – это кто?»
-
.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.