Презентация на тему "Экологический проект по теме насекомые и пауки"

Презентация: Экологический проект по теме насекомые и пауки
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экологический проект по теме насекомые и пауки" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект по теме насекомые и пауки
    Слайд 1

    Экологический проект по теме«Насекомые и пауки»

    Воcпитатель: Дрожжина Н.А. МКДОУ д/с №466 г. Новосибирска «НЕЗАБУДКА» Длительность 3 месяца Возраст детей 5 – 6 лет

  • Слайд 2

    1этап Выбор темы

    Лето – это самое долгожданное время года, которое позволяет детям исследовать, экспериментировать, наблюдать, изучать различные природные явления, объекты природы и их взаимосвязь. На прогулках летом дети часто встречают насекомых. И реакция на них у детей моей группы неоднозначна. Кто-то радуется, интересуется насекомыми, кто-то боится, но есть и ребята, которые могут убивать насекомых, топтать муравьев ногами, ловить божьих коровок и бабочек. В ходе беседы, выяснилось, что у детей не сформированы понятия, кто же насекомые, для нас людей, друзья или враги, нужны они в природе или нет? Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе в природе, развивать желание любоваться красотой окружающей природы, беречь ее.

  • Слайд 3

    Цель проекта

    Создать условия для осознания ценности насекомых, развития познавательной активности детей при изучении особенностей мира насекомых и формирования начал экологической культуры.

  • Слайд 4

    Задачи проекта

    Обобщить и систематизировать знания детей о разнообразии насекомых, их строении, образе жизни, значении для природы в целом и человека в частности. 2. Формировать интерес к насекомым, формировать навыки детей любоваться красотой окружающей природы, показать своеобразную красоту «вредных» насекомых. 3. Развивать коммуникативные навыки, развивать речь детей, активизировать словарный запас. 4. Формировать навыки исследовательской деятельности.

  • Слайд 5

    2 этап: сбор информации

    Обогащение предметно-развивающей среды в группе материалами для различных видов деятельности, подбор и оформление материалов для реализации проектов; Наблюдение, обследование и экспериментирование. Подбор научной и художественной литературы для чтения, загадок,закличек, пословиц и поговорок, музыкальных произведений. Театрализованная деятельность. Создание совместно с родителями и воспитателем группового альбома «Насекомые». Составление плана организации экскурсий: По территории детского сада; С родителями в лес, парк; С родителями в «Парк тропических бабочек.

  • Слайд 6

    Метод трех вопросов

    Что знаем? Что божья коровка, когда защищается, оставляет желтые следы. Что пчела больно жалит. Что у паука есть клыки. Что паук ловит мух. Если кузнечику нажать на хвост, то он высоко прыгнет. Что хотим узнать? Зачем бабочкам и жукам нужна пестрая окраска? Что станет с бабочкой, если ее потрогать? Как устроен муравейник. Как паук плетет паутину? Как защищается божья коровка? Как найти ответы на вопросы? Понаблюдать за насекомыми на улице. Посмотреть, прочитать в книгах. Спросить у родителей и воспитателей. Посмотреть в интернете.

  • Слайд 7

    Разработка темы «Насекомые»

  • Слайд 8

    Разработка микротемы «Детство бабочки»

    БАБОЧКА ЯЙЦО ГУСЕНИЦА КУКОЛКА

  • Слайд 9

    Разработка микротемы «Работа паука»

    Пауки едят маленьких насекомых, которых ловят в свою паутину Сначала паук прикрепляет основную нить Дальше паук закрепляет паутину, чтобы ветер не оторвал ее. И наконец паук сплетает основу ниткой похожей на спираль.

  • Слайд 10

    3 этап: Выбор проектов

  • Слайд 11

    4 этап реализация проектов

    Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Пошла Муха на базар И купила самовар…

  • Слайд 12

    Муха-Цокотуха и семья Божьих коровок появились на нашем участке!

  • Слайд 13

    В группе весело живем – о насекомых узнаем!

  • Слайд 14

    На прогулках не скучаем – Фантазируем, играем!

    Лиза с божьей коровкой Матвей с муравьем Все вместе строим муравейники

  • Слайд 15

    Пластилинография «Бабочка»

    Этот маленький цветочек Был похожим на платочек. Я сорвать его хотел, Но цветочек улетел.

  • Слайд 16

    Чуть выбравшись из кокона,Она вдруг превращаетсяИз гусеницы – в куколку,А куколка – в красавицу!

  • Слайд 17

    Кляксография «Бигудявки»

    Возле берега на травке Загорают бигудявки… Не букашки, не козявки. Кто такие неизвестно, Всем известным не сродни Это даже интересно И забавно: КТО Ж ОНИ?

  • Слайд 18

    Стайка «Бигудявок» в нашей приемной

  • Слайд 19

    Для чего бабочке кружочки?

    Ребята ищут спрятавшихся насекомых

  • Слайд 20

    Мы с ребятами изучаем макет бабочки с открытыми и закрытыми крыльями – так мы узнали для чего бабочке кружочки.

  • Слайд 21

    Работа с микроскопом всегда завораживает – ведь ребята становятся маленькими исследователями!

    Изучаем кузнечика и мотылька.

  • Слайд 22

    Физкультурный досуг «Муравьишка - муравей»

  • Слайд 23

    Подвижные игры и конкурсы о насекомых с восторгом были приняты детьми. В конце досуга на нашу полянку прилетела божья коровка, и каждый ребенок загадал ей желание.

  • Слайд 24

    Необычайное путешествие по стране Мухи - Цокотухи

  • Слайд 25

    Комплексное занятие «Необычайное путешествие по стране Мухи-Цокотухи стало итогом проекта. На котором мы обобщили все, что узнали и обсудили, что еще хотелось бы сделать и узнать по теме «Насекомые».

  • Слайд 26

    Групповой альбом «Шестиногие малыши»

  • Слайд 27

    Создавая альбом «Шестиногие малыши», родители подобрали не только интересные фотографии, но и сделали насекомых своими руками.

  • Слайд 28

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке