Презентация на тему "Исследовательская работа обучающихся" 2 класс

Презентация: Исследовательская работа обучающихся
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Исследовательская работа обучающихся" по окружающему миру, включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 1.38 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: Исследовательская работа обучающихся
    Слайд 1

    Учебно-исследовательская работа Влияние различных природных факторовна развитие растений Авторы работы: учащиеся 2 класса МОУ «НОШ №3 р.п.Озинки» Руководитель: Деревянова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов 2015 г

  • Слайд 2

    Оглавление

    1. Введение 2. Обзор литературы. 3. Результаты анкетирования. 4. Проведение эксперимента. 5. Вывод. 6. Список литературы.

  • Слайд 3

    Отгадай загадку.

    Как на грядке под листок Закатился чурбачок – Зеленец удаленький, Вкусный овощ маленький. (Огурец)  

  • Слайд 4

    Введение

    Загадки-то отгадать нетрудно, а легко ли вырастить огурец? Некоторые из них выглядят здоровыми, красивыми и хорошо плодоносят, другие наоборот, слабые и бледные, и плодов на них нет. Мы решили разобраться, что нужно растениям для успешного роста и плодоношения. Наши родители, бабушки являются садоводами-любителями. Каждый раз по весне они начинают высаживать различные семена, ждать пока растение будет готово к высадке в огород. У каждого садовода есть свое место в квартире, где, по их мнению, лучшие условия для развития растений и свой метод посадки, рыхления и полива. У одних это место – подоконник на солнечной стороне с редким поливом. Другие располагает горшки с ростками на полу возле батареи, где менее яркий свет и чаще поливает ростки. Так какие же условия наиболее благоприятные? Важно ли соблюдать рекомендации при выращивании растений? А может быть все намного проще и не надо им ни света, ни тепла, ни хорошей почвы? Попробуем проверить.  

  • Слайд 5

    Гипотеза:

    Мы предполагаем, что растениям для лучшего роста необходимы: - много света и тепла, - регулярный полив, - благоприятная почва.

  • Слайд 6

    Цель работы: Мы решили провести исследование и выяснить, какие природные факторы влияют на развитие растений.

     Для этого мы составили план: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Провести анкетирование среди одноклассников. 3. Провести эксперимент. 4. Проанализировать результаты эксперимента. 5. Сделать выводы.  

  • Слайд 7

    Объект исследования:

    Для опыта мы выбрали семена огурцов, так как они быстро всходят и быстро растут, что дает возможность провести эксперимент в короткий срок.

  • Слайд 8

    Предмет исследования

    Рост и развитие растений, в частности, огурцов, в различных условиях.

  • Слайд 9

    Распределение заданий по группам:

    1 группа (теоретики): Вакарчук Р., Логинова А., Егорова Е., Курлапова В., Леонтьев В., Гайдук В., Рустамов Ю, Гильмутдинова А., Кузнецова А., Кунаева К. 2 группа (практики, наблюдатели): Мубараков Р., Венгер К., Горинов В., Жидков Л., Кузнецов Д., Мамбетова А., Полтавцева А., Колесников Д., Танкович А.

  • Слайд 10

    Обзор литературы

    В литературе описано много факторов, влияющих на рост растений. В журналах по садоводству дается много рекомендаций по выращиванию огурцов, советуют прогревать семена в течение 2-3 недель, замачивать их в различных питательных растворах, поливать намагниченной водой, проращивать и только потом сеять. Существует лунный календарь, где указаны дни, благоприятные для посева различных культур в зависимости от фазы луны. Очень важно подготовить почву. Мы узнали, что глинистая почва, которая преобладает в нашем районе, требует внесения песка и перегноя, чтобы разрыхлить почву и не дать образовываться корке, которая не пропускает воздух в почву. Среди множества факторов мы решили исследовать влияние следующих: - тепла - освещенности (солнечного света) - состава почвы - постоянной подкормки удобрениями.  

  • Слайд 11

    Результат анкетирования

    Одноклассникам был задан вопрос: Что нужно растениям, чтобы они росли здоровыми, красивыми и давали хороший урожай? тепло хорошая освещенность внесение удобрений благоприятная почва 6% - ответили, что для растений необходима хорошая освещенность, 6% - указали хорошую освещенность, плодородную почву и подкормку растений удобрениями, 23% - указали тепло, плодородную почву и подкормку удобрениями, 65% - указали все четыре фактора.  

  • Слайд 12

    Эксперимент

    Мы решили исследовать влияние двух указанных в анкетах факторов: - тепла - освещенности Для проведения опытов 31 марта 2015 г. были посеяны семена огурцов в общий ящичек и соблюдались все условия для развития растений: тепло, полив, плодородная земля, свет. Когда огурцы проросли и продолжали рост, мы решили изменить влияние факторов на развитие растений. Для этого все огурцы были посажены отдельно в стаканчики. Один огурец мы решили освободить от полива, но тепло сохранить, другой – лишить доступа света и сохранить тепло.  

  • Слайд 13

    Посадка 31 марта

  • Слайд 14

    Огурцы рассажены для эксперимента

  • Слайд 15

    Ответственные Мубараков Р. и Венгер К.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Полив прекратили 4 апреля

  • Слайд 19

    Здоровые растения

  • Слайд 20

    Одно растение под колпаком

  • Слайд 21

    Первые изменения растения под колпаком

  • Слайд 22

    Сравните!

  • Слайд 23

    Так выглядит огурец, который не поливают.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Здоровые огурцы

  • Слайд 26

    Растение страдает без полива.

  • Слайд 27

    Растение под колпаком замедлило рост.

  • Слайд 28

    Огурец без полива

  • Слайд 29

    Сравните!

  • Слайд 30

    Изучение влияния освещенности (солнечного света).

    1-й образец 2-й образец 1 Естественная освещенность. 2. Растение помещено под колпак.   Результаты эксперимента- влияние освещенности.   Через неделю растение очень отличается: – при естественной освещенности они темно-зеленые, стебель плотный и появились новые резные листья, - образец под колпаком - тонкий, бледный, слабый. 2 .Еще через две недели разница еще значительнее: - при естественной освещенности растение в два раза выше и у него уже три резных листа, а длина стебля 16 см. - образец под колпаком совсем слабый, длина его стебля 4 см, у него только один резной лист, который замедлил рост. 4. К концу эксперимента разница еще больше, длина стебля 1-го образца – 16 см, а 2-го – всего 4 см. Вывод: Без света растения не развиваются, а прекращает рост.  

  • Слайд 31

    Изучение влияния полива.

    Полив прекращён 04.04.2015 г. У растений, которые поливались регулярно, через неделю появился новый резной лист. Огурец, который не поливался, внешне стал отличаться от здоровых ростков. Появилась вялость, край третьего резного листа стал коричневый. Через 4 дня огурец, который находился под наблюдением, согнулся и упал. Ещё прошло три дня растение погибало. Вывод: Без полива растения не развиваются и погибают.    

  • Слайд 32

    Результаты исследований

    Проведенный эксперимент подтвердили выдвинутую гипотезу: чтобы растения хорошо росли, были здоровыми, красивыми и хорошо плодоносили, им необходимы: - рыхлая, легкая плодородная почва - температура не ниже 15 градусов, а самое главное - много солнечного света и полив.   К сожалению, мы не смогли довести эксперимент до получения урожая, так как растения уже не могли развиваться в стаканчиках, но мы думаем, что в следующий раз мы продолжим его, чтобы получить плоды.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке