Содержание
-
Презентация «История бытовых приборов» Совместная познавательная деятельность воспитателя и детей старшей группы Провела воспитатель ГБДОУ №2 Петродворцового района СПб Зайцева Я.Х
-
Технологии: игровые, здоровьесберегающие, мнемотехника, личностно-ориентированная модель взаимодействия, использование мультимедийной презентации. Цель: Формирование у детей представлений об истории создания бытовых приборов.Образовательная: -познакомить с историей появления усовершенствования бытовых приборов(Электрочайник, пылесос, утюг, стиральная машина); -учить детей отгадывать загадки.Развивающая: -развивать мышление, познавательную активность, умение анализировать, строить гипотезы и умозаключения; -развивать внимание, воображение, память. Воспитательная: -закрепить правила о техники безопасности при обращении с электроприборами; -воспитывать умение выслушать ответ товарища.
-
Трудно без него прожить,Всем он может услужить.От платков до штор и брюкВсё погладит нам….(утюг)
-
-
-
Гимнастика для глаз
-
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,Больше греться не хочу.Крышка громко зазвенела:«Пейте чай, вода вскипела!»
-
-
Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)Очень важный, как начальник. (другая рука — изогнута, как носик)Вот фарфоровые чашки, (приседать)Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе)Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)Только стукни — разобьются. (рисуя руками круг)Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)Вот пластмассовый поднос —Он посуду нам принес. с(делать большой круг) Физминутка
-
Есть у меня в квартире робот.У него огромный хобот.Любит робот чистотуИ гудит, как лайнер «ТУ».Он охотно пыль глотает,Не болеет, не чихает.
-
-
Что за машина – просто диво! После неё всё чисто, красиво… Пятна и грязь всю она отстирала Сама всё отжала – прополоскала.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.