Презентация на тему "Мультимедиа. Занятие по рисованию в старшей группе в нетрадиционной технике: печать поролоном с трафаретом. Тема: «Красивая ваза»"

Презентация: Мультимедиа. Занятие по рисованию в старшей группе в нетрадиционной технике: печать поролоном с трафаретом. Тема: «Красивая ваза»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мультимедиа. Занятие по рисованию в старшей группе в нетрадиционной технике: печать поролоном с трафаретом. Тема: «Красивая ваза»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Мультимедиа. Занятие по рисованию в старшей группе в нетрадиционной технике: печать поролоном с трафаретом. Тема: «Красивая ваза»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №1 «Петушок» г. Нестерова

    Занятие по рисованию в старшей группе в нетрадиционной технике: печать поролоном с трафаретом. Тема: «Красивая ваза». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Выполнила: воспитатель I категории МАДОУ д/с №1 «Петушок» Домининкайтите Лариса Казимиро г. Нестеров

  • Слайд 2

    Игровое упражнение «Весеннее солнышко» Организационный момент

  • Слайд 3

    Просмотр презентации и разгадывание загадок

  • Слайд 4

    Игровое упражнение «Собери вазу»

  • Слайд 5

    Динамическая пауза «Посуда»

  • Слайд 6

    Практическая часть«Печатаем вазу»

  • Слайд 7

    Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое воспитание» Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Материалы и оборудование: гуашь, клеевые кисти, образцы готовых работ, разрезные картинки с изображением ваз, поролон, трафареты. Конспект занятия

  • Слайд 8

    Программное содержание. Образовательные задачи: систематизировать знание детей о данной изобразительной технике; расширить и закрепить знания о форме, цвете и его оттенке; закрепить умение рисовать с помощью поролона. Развивающие задачи: развивать чувство цвета, формы, композиции; побуждать детей вносить в работу дополнения. Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, эстетический вкус, самостоятельность; продолжать учить детей оценивать свою работу и работу товарищей; воспитывать умения слушать, не перебивать друг друга. Здоровьесберегающие задачи: создание психологического комфорта путем рационального сочетания разных видов детской деятельности; снятие физического напряжения посредством двигательной активности.

  • Слайд 9

    Организационный момент. «Солнышко весеннее» Солнышко весеннее Светит ярко нам. Дарит свет лучистый Птицам и цветам. Маме, папе, Пете, Кате. Давайте солнцу улыбнёмся, Дружно за руки возьмёмся. И подарим теплоту Гостю, другу, подружке И любименькой игрушке. Под текст выполняем движения. Содержание организованной деятельности детей

  • Слайд 10

    II. Просмотр презентации «Отгадай загадку» Красивый и праздничный этот сосуд. И если в квартиру цветы принесут, То тут же обрежут и сразу Поставят заботливо в… (Вазу). - Правильно ребята. -Сейчас я прочту шутливое стихотворение о вазе. Можно двадцать тысяч раз Уронить железный таз. А фарфоровую вазу Уронить нельзя ни разу. Ведь на двадцать тысяч раз Надо двадцать тысяч ваз.

  • Слайд 11

    - Как вы думаете, ребята, почему таз железный не разобьётся, а ваза фарфоровая разобьётся? - Да, так случилось и со мной. Я разбила несколько ваз. И теперь из надо склеить. Поможете? Тогда откройте конверты на столах. Дид. игра «Собери вазу» -Хорошо, что не все вазы хрупкие. Давайте сыграем в игру «Угадай какая ваза». Я буду называть разные материалы из которых из которых делают вазы, а вы будете говорить, какая ваза: - ваза из стекла – стеклянная; - из фарфора – фарфоровая; - из хрусталя – хрустальная; - из бронзы – бронзовая; - из глины- глиняная. III. Игровое упражнение «Собери вазу»

  • Слайд 12

    Вот большой стеклянный чайник (надуть живот, рука на поясе. Другая рука изогнута, Очень важный как начальник как носик чайника) Вот фарфоровые чашки – очень хрупкие бедняжки ( приседать, руки на поясе) Вот фарфоровые блюдца (кружимся) Только стукни - разобьются (хлопки) Вот серебряные ложки – голова на тонкой ножке (руки согнуты над головой) И ещё большой поднос Он посуду нам принёс (рисуем в воздухе овал) IV. Динамическая пауза«Посуда»

  • Слайд 13

    - Размялись?! А теперь приступаем к работе. Дети рисуют, педагог следит за качеством рисования, оказывает индивидуальную помощь, при необходимости. V. Практическая часть«Печатаем вазу».

  • Слайд 14

    Итог занятия

    - Дети, предлагаю устроить выставку ваз. Подберите слова, которыми можно описать получившиеся вазы. - А какую из ваз вы бы хотели купить и поставить у себя дома? Мне понравились все вазы. Вы, молодцы! И поэтому каждому из вас я дарю по цветку.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке