Содержание
- 
              
            История одного дерева
- 
              
            ГипотезаЕсли дубу 300 лет, то правда, что Екатерина II могла гулять рядом с ним? 
- 
              
            Цели проекта- Узнать когда появился этот парк
- Выбрать старейшее дерево в парке
- Выяснить, как сохранить парк
- Познакомить окружающих с нашими исследованиями
 
- 
              
            Задачи- когда появился этот парк
- какие деревья росли в нем изначально
- остались ли деревья с тех времен
- выбрать старейшее дерево в парке
- как их сохранить в нынешней экологической обстановке
 
- 
              
            Этапы работы- Выбор темы.
- Постановка цели, задач и гипотезы исследования.
- Организация исследования.
- Целевые экскурсии.
- Проведение эксперимента.
- Оформление презентации.
- Подготовка к защите и защита проекта.
 
- 
              
            Объект исследования- Объект исследования: Павлинский парк, старейший дуб парка.
- Тип проекта: Информационный проект (с элементами исследования), долгосрочный, межпредметный.
 
- 
              
            Методы исследования- опрос
- изучение специальной литературы
- анализ и обобщение результатов
 
- 
              
            Основатель паркаВ 1760 г. село приобрел П.А. Румянцев, впоследствии выдающийся полководец и генерал-фельдмаршал Румянцев-Задунайский. Под руководством его матери М.А. Румянцевой здесь в 1760-х гг. были построены дом, ферма, оранжереи, разбит парк, выкопаны пруды. 
- 
              
            Имение Троицкое-КайнарджиОт развитого ансамбля остались следы планировки, небольшой храмовый комплекс из 3-х построек в общей ограде и обширный сильно запущенный парк. 
- 
              
            Троицкая церковьНаибольший художественный интерес в усадьбе представляет Троицкая церковь стиля французского классицизма, выстроенная Бланком в 1778 г., отделанная снаружи и внутри к 1784 г. и возобновленная после 1812 г. 
- 
              
            Прогулка по паркуОтдельным островком у нас представлен старинный липовый парк в микрорайоне Павлино, где есть 2 родника. Там встречаются отдельные экземпляры дуба диаметром более 1 метра. 
- 
              
            Липовая аллеяВ Павлинском парке сохранились липовые аллеи, посаженные старинным способом - по несколько деревьев в одно гнездо. В центре массива есть родник, рядом с которым - футбольное поле. На водоемах гнездятся утки. 
- 
              
            Павлинский великан- Объём - 4м 13 см
- Высота более 23 метров
- Диаметр -135 см
- Возраст:- 286 лет
- 413 лет
 
- В среднем – 349 лет
 
- 
              
            
 - Празднование заключения Кючук-Кайнарджийского мира проходило в 1775-ом году в Троицком, которое посетила императрица Екатерина II.
- Так как эти события проходили 237 лет тому назад, можно сделать вывод, что наш дуб в это время был уже красивым деревом.
 
- 
              
            Прошлое и настоящее- Так выглядит сейчас
- Так было раньше
 
- 
              
            Угрожают процветанию парка- Строительство жилого комплекса
- Загрязнение вод и берегов Пехорки
- Фенинская свалка
- Горы мусор
- Отсутствие экологической культуры жителей
 
- 
              
            Что нужно предпринять?- Провести посильную уборку вокруг дуба совместно с родителями
- Привлечь внимание общественности к проблемам Павлинского парка в печати
- Познакомить учеников нашей школы и города с историей парка
 
- 
              
            Выводы- Из источников по истории мы узнали, что наш парк имеет древнюю историю и был заложен при выдающийся полководце и генерал-фельдмаршале Румянцеве-Задунайском.
- Возраст старейшего дерева в нашем парке точно установить не удалось, но достоверно установлено, что во время визита Екатерины II оно уже росло в парке.
- Анализ экологической обстановки показал что парку грозит гибель : Фенинский полигон, строительство жилого комплекса на территории парка, загрязнение реки Пехорки и прудов сточными водами разных производств.
 
- 
              
            ЗаключениеВ ходе работы над проектом поставленные задачи были достигнуты. Все участники проекта проявили огромный интерес к теме, узнали много нового и интересного. Мы научились самостоятельно искать информацию, освещать поставленные перед нами вопросы, получили навыки взаимодействия с людьми. Работа над проектом помогла подняться еще на одну ступень в развитии межпредметных учебных связей: развитии речи, истории, географии, информатики. 
- 
              
            Практический результат- Исследование было представлено на региональной научно - практической конференции «Мир проектов 2012» в виде мини-спектакля
- Школьной конференции «Моя малая Родина»
- Написали статью в газету
- В процессе исследования мы узнали историю нашего парка
- Вычислили возраст старейшего дерева в парке
- Обозначили причины экологических проблем
- Получили грамоту от отдела экологии Администрации г.о.Железнодорожный.
 
- 
              
            Используемые ресурсы- Шаховской II. II. Село Троицкое-Кайнарджи и сельцо Зенино. Карнеевотож. — М., 1915.
- Перцов П. Усадебные экскурсии. — М.. 1923 С. 42-46.
- http://pptcloud.ru/
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.