Презентация на тему "История-путешествие в глубь времён" 4 класс

Презентация: История-путешествие в глубь времён
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
35 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "История-путешествие в глубь времён", благодаря которой школьники научатся пользоваться лентой времени и определять в какую эпоху произошло то или иное событие.

Краткое содержание

  • Обозначение исторических дат
  • Летоисчисление разных народов
  • Лента времени
  • История на ленте времени
  • Карта – помощница
  • Работа в парах
  • Подведём итоги

Содержание

  • Презентация: История-путешествие в глубь времён
    Слайд 1
  • Слайд 2

    При изучении истории нельзя обойтись без ответа на вопрос «когда?». Очень важно выяс-нить, когда были те или иные исторические события, какое из них случилось раньше, а какое позже.

  • Слайд 3

    Как обозначаются даты исторических событий?

  • Слайд 4
    • А если события случились сотни и тысячи лет назад, нам на помощь приходят слова«век» и «тысячелетие»
    • Если событие произошло в недавнем прошлом, мы называем число, месяц, год.
  • Слайд 5

    Век, столетие = 100 лет

    Тысячелетие = 1 000 лет = 10 веков

    • I = 1
    • II = 2
    • III = 3
    • IV = 4
    • V = 5
    • VI = 6
    • VII = 7
    • VIII = 8
    • IX = 9
    • X = 10

    В истории годы принято обозначать с помощью арабских цифр (1961 год, 2012 год), а века – с помощью римских ( ХV век, ХХ век)

  • Слайд 6

    У разных народов был различный счёт лет –летоисчисление.

    • Древний Египет
    • Древний Рим
    • Древняя Греция
    • Начало правления нового фараона
    • Первая Олимпиада
    • Основание города
  • Слайд 7
    • Отсчет времени в нашем календаре начинается с рождения Иисуса Христа.
    • Христианская церковь предложила создать единую систему отсчёта лет
  • Слайд 8

    События, которые свершились после рождения Христа, относятся к нашей эре.

    • до нашей эры
    • наша эра

    То, что произошло раньше этого времени, случилось до нашей эры. Р.Х.

  • Слайд 9
    • НАША ЭРА
    • ДО НАШЕЙ ЭРЫ

    - 1 век = 100 лет Р.Х.

    Лента времени

  • Слайд 10

    История на ленте времени

    • Древний мир
    • Средние века
    • Новое время
    • Новейшее время
    • Наша эра
    • До нашей эры
    • Р.Х.
  • Слайд 11
    • ЭРА
    • ДО НАШЕЙ ЭРЫ

    Как определить век?

  • Слайд 12

    Знать, когда произошло событие, очень важно. Но не менее важно представлять себе, гдеэто событиепроисходило. В этом нам могут помочь исторические карты.

    Карта - помощница

  • Слайд 13

    Важную роль на исторических картах играют цвет и условные обозначения.

  • Слайд 14

    Работа в парах

    Рассмотрите карту взятия крепости Измаил русскими войсками на с. 45 учебника и ответьте на вопросы:

    • Где расположена крепость?
    • Как она обороняется изнутри?
    • Сколько входов в крепость?
    • Что обороняет крепость со стороны реки Дунай?
    • Как наступают русские войска?
  • Слайд 15
    • Что обозначают слова и выражения «век», «тысячелетие», «летоисчисление»,«наша эра», «до нашей эры»?
    • С помощью какой карты можно узнать об исторических событиях?

    Подведём итоги:

  • Слайд 16

    Источники:

  • Слайд 17

    Панова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №4» г. Великого Новгорода

    Персональный сайт:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке