Содержание
-
Мир древности: далёкий и близкий.
Урок окружающего мира по учебнику А.А.Плешакова.
Урок подготовила учитель 1 категории МОУ «Беляницкая СОШ» Станкова Н.В.
-
Проверка домашнего задания:
- Опиши, как выглядел древний человек.
- Чем занимался первобытный человек?
- Письменный опрос:
- Одно из занятий, которым человек овладел к концу первобытной истории.
- Люди научились … глиняную посуду.
- Этим занимались женщины и дети.
- Как по другому назвать древнейшего человека.
- Освещение первобытных художников.
- Основное занятие древнейшего человека.
-
Сегодня речь пойдёт о мире древности: о древнем Египте, о древней Греции и о древнем Риме.
-
Египет – одно из самых древних государств на земле. Это древнее государство возникло на берегах
реки Нил, которая берёт своё начало в горах Центральной Африки и впадает в Средиземное море.
-
Прочитаем текст на стр. 8 – 9 учебника.
-
-
Древние боги Египта.
-
Много позже возникли Древняя Греция и Древний Рим.
-
Древняя Греция и Италия.
-
-
Найдите на карте столицы Греции и Италии.Прочитайте текст на стр. 10 – 13.
-
Работа в тетради на стр. 4-5.
-
Закрепление изученного:
- На берегах какой реки возникло Египетское государство?
- Что такое иероглиф?
- Как называется самая большая пирамида в Египте?
- Назовите столицу древней Греции.
- Столицей какого государства является Рим?
-
- Назовите самый знаменитый храм Акрополя.
- Какие древние постройки в городе Риме, которые сохранились до наших дней.
- Какой город погребён под слоем пепла при извержении вулкана Везувий?
- Д/з: стр.8 – 14 учебника.
-
Урок окончен
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.