Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждениеВОУО ДО города МосквыДетский сад №1559
-
История возникновения Олимпийских игр.
Цель: 1. Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. 2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта. 3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями. 4. Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах. 5. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. 6. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал. Провела воспитатель: Самохина В.А.
-
Древняя Греция город- Олимпия.
-
Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов, страна, где впервые проводились Олимпийские игры называется Древняя Греция. Это Родина Олимпийских игр. А именно почитаемое греками святилище – Олимпия.
-
Царь ИфитЛюди этой страны жили очень беспокойно, враждовали. И вот однажды Царь Ифит обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы народ не враждовал? » И мудрец посоветовал провести спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. Люди в Греции очень любили спорт и обрадовались такому решению. В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам радостную весть: «Все в Олимпию! »
-
Бог Зевс – повелитель грома и молнииОлимпийские игры посвящались богу Зевсу. В честь Зевса, бога греческой мифологии, Олимпиада означало - дочь Олимпа. С той поры один раз в четыре года отправляются гонцы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике, и объявляли перемирие. Продолжались игры пять дней. В первый день атлеты приходили в храм в Олимпию, по велению самого главного греческого бога Зевса. зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней
-
В наше время, люди решили возродить эти игры. Один раз в четыре года, у подножия горы Кронос, вдали реки Алфей, зажигается Олимпийский огонь современных игр. Отсюда начинается факельная эстафета. Огонь горит в течение всех Олимпийских игр, в огромной чаше. Зажжённый огонь, день и ночь несут спортсмены – Факелоносцы, в дождь, в снег, в ветер. Священный огонь факела, символизирует собой мир и дружбу всех народов земли.
-
После зажжения огня звучат Олимпийские клятвы спортсменов, о том, что будут соблюдаться все правила Олимпийских игр, и соревнования будут честными. Звучат клятвы судей, будут честно судить всех спортсменов, никому не подыгрывая. Затем звучит гимн Страны – организатора. Поднимают белый флаг с изображением пяти колец.
-
Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли: Европой (голубой цвет, Азией (желтый цвет, Африкой (черный цвет, Австралией (зелёный цвет, Америкой (красный цвет). (показываю слайды с кольцами) .
-
В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта.Футбол, хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, горные лыжи, конный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика.
-
Награждают спортсменов медалями. Золотую медаль вручают, за первое место, за второе – Серебряную, а Бронзовую за третье место.
-
Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место, стоит на верхней ступени пьедестала; серебряный призер на второй ступени; а на третьей ступени – бронзовый призёр.
-
конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.