Презентация на тему "Нравственно-патриотический проект "Зимние Олимпийские игры""

Презентация: Нравственно-патриотический проект "Зимние Олимпийские игры"
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.18 Мб). Тема: "Нравственно-патриотический проект "Зимние Олимпийские игры"". Содержит 34 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нравственно-патриотический проект "Зимние Олимпийские игры"
    Слайд 1

    Тема: «Зимние Олимпийские игры » Средняя группа Подготовила: Воспитатель - Тришина Ю.Ю. МБУ д/с №153 «Олеся» г.Тольятти. 2014г. Образовательная область - «Познание», «Коммуникация, «Социализация», «Ознакомление с художественной литературой», «Развитие речи», «Художественное творчество» ОО «Физическая культура» Нравственно - патриотический проект «Вся Россия рада!У нас ОЛИМПИАДА!Праздник спорта мировойБудет он у нас зимой!» Зимняя Олимпиада-2014 в стихах для детей Питерское издательство «Скифия» выпускает детскую книжку, посвященную Олимпиаде                                                                                         1 часть

  • Слайд 2

    Визитная карточка проекта Творческое название проекта : «Олимпийские игры » Девиз проекта : Тип проекта: образовательно-игровой, практико- информационный, ориентированный , познавательно- творческий Вид проекта: внутренний , групповой, межпредметный, краткосрочный Срок реализации проекта: с 12 января  по 7 февраля По количеству участников: коллективный. Предмет проекта : Совместная деятельность педагога с детьми Тематическое поле: ОО «Развитие речи и ознакомление с художественной литературой», ОО «Коммуникация, ОО«Социализация» ОО «Познание», ОО»Художественное творчество» , ОО «Физическая культура» ОО «Здоровье» Участники проекта: воспитанники детского сада средней группы 4-5 лет, воспитатели Методическая тема проекта : «Нравственно-патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста » Место проведения(заказчик): Самарская область, город Тольятти , МБУ детский сад №153 «Олеся Спорт нам плечи расправляет,Силу, ловкость нам даёт.Он нам мышцы развивает,На рекорды нас зовёт!

  • Слайд 3

    Актуальность : В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Поэтому развитие у детей высоких нравственных качеств является одной из важнейших задач дошкольного учреждения, к нему относятся : развитие у детей высоких нравственных качеств, в том числе патриотизма, гражданственности, уважение к своей истории, к людям, защищавшим Отчизну, воспитание любви в Малой Родине и Отчизне, знакомство детей с историей, героями Отчизны, в том числе и в спорте, ведущие к сохранению своего национального своеобразия, проявляющегося в родном языке, фольклоре, традициях, искусстве, спорте. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относиться чувство патриотизма. В преддверии Зимних олимпийских игр в Сочи в нашем ДОУ проведены ряд методических мероприятий: беседы, рассматривание картин и иллюстраций по теме «Зимние Олимпийские игры, загадывание и отгадывание загадок , просмотр презентаций, проведение спортивных соревнований и малых «Олимпийских» игр. В ходе это мы, педагоги дошкольного образования, знакомили детей с различными видами спорта, историей возникновения Олимпиады, знакомили их с символикой и традициями Олимпиады в Сочи -2014 года. Таким образом, мы формируем у детей установку на ЗОЖ и простейших между видом спорта и его атрибутами , местом занятий и временем года, .приобщаем детей к традициям большого спорта ,пропагандируем Олимпийское движение и занятия спортом

  • Слайд 4

    Задачи: Обучающая: актуализация знаний о зимних видах спорта; Развивающая: формировать понятия детей о значимости зимних видов спорта в истории Олимпийских игр; развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни; Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма и гордости к своей малой родине, к своему городу; развивать коммуникативные способности учащихся; воспитывать чувство сострадания к людям с ограниченными возможностями, умение восхищаться заслугами выдающихся спортсменов Олимпийских и Паралимпийские игр. Приоритетные средства обеспечения задач : Картины и иллюстрации с изображением Символики Зимние Олимпиады «Сочи-2014», мультимедийная презентация «Зимние виды спорта», атрибуты к подвижным играм, художественная и методическая литература, игрушки- символы Олимпиады в Сочи, - фрагменты музыки; вариативные художественные материалы; обеспечение ситуации выбора создания художественного образа; создание ситуации, опосредующей необходимость продуктивной деятельности Цель : сформировать представления о ценностях олимпийского и паралимпийского движения.

  • Слайд 5

    Основные направления работы по проекту Социальное Профилактическое Развивающее Воспитательное Образовательное Признание ценностей и реализация задач проекта обеспечивается соблюдением ряда психолого-педагогических принципов: 3.Принцип культуросообразности 1. Принцип природосообразности 2. Принцип свободы и самостоятельности 4.Принцип творческо-гуманной направленности

  • Слайд 6

    Реализация цели и задач проекта строится на основе признанных ценностей Научность . Доступность Гуманистичность Прогностичность Деятельностность - . Интеграция- Целостность. Конструктивизм. Регионализм. - Системность. Системность Интеграция- Деятельностность - . Прогностичность Гуманистичность Доступность Ценности образования детей дошкольного возраста конструктивизм Научность Целостность

  • Слайд 7

    Организационно – подготовительный: Изучение методической и художественной литературы по данной теме, подготовка демонстрационного материала Внедренческий (Основной) этап: Создание предметно - развивающей среды, отработка взаимодействия с воспитателями и узкими специалистам, реализация проекта Заключительный этап: Анализ работы по данному разделу, проведение вечера-развлечения «Малая детская Олимпиада» Отечества» Э Этапы реализации программы Предполагаемый результат Воспитание чувства патриотизма, потребности в самоотверженном служении на благо Отечества Воспитание гражданина, духовно – нравственной и физически-развитой личности дошкольника, чувства ответственности за свои дела и поступки Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее. Формирование нравственно- патриотических чувств, освоение доступных знаний об истории зимней спортивной Олимпиады, видах зимнего спорта Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми. Проявление внимания и уважения к спортсменам . Вовлечение родителей в работу по нравственно- патриотическому воспитанию детей умение восхищаться заслугами выдающихся спортсменов Олимпийских и Паралимпийские

  • Слайд 8

    Спорт - это жизнь. Это любовь, страсть, надежда и вера. Это тяжкие минуты горя и счастливые минуты радости. Это то, что соединит всех нас. Навсегда. Пламя в наших сердцах. Спорт - это всё. Неизвестный автор Спорт становится любимым предметом размышления и скоро станет единственным методом мышления. В. Ключевский Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. В.А.. Сухомлинский Высказывания великих людей Спорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости А. В. Луначарский  «Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой.»Платон

  • Слайд 9

    История Олимпийские и Паралимпийские игры – крупнейшие и самые престижные в мире международные комплексные спортивные соревнования. Олимпийские игры проводятся каждые 4 года и их с нетерпением ждут миллионы любителей спорта.В местах проведения Олимпийских игр спустя две недели проводятся Паралимпийские игрыдля людей с ограниченными возможностями. Организация Олимпийских и Паралимпийских игр – высокая честь и большая ответственность Одним из ключевых элементов Олимпийских и Паралимпийских игр является то наследие, которое они оставляют для города и страны, где они проходят, а также всего Олимпийского и Паралимпийского движения. Объединяя страны и континенты, Игры способствуют распространению олимпийских и паралимпийских ценностей в мире. Подготовка и проведение Олимпийских игр контролируется  Международным олимпийским комитетом (МОК). Паралимпийских игр – Международным паралимпийским комитетом (МПК)”.

  • Слайд 10

    Традиция существования начинается с в Древней Греции. Первые настоящие предшественники Олимпийских игр – «Олимпии» 1859-1888 гг, которые проводились регулярно. Люди в Греции очень любили спорт и обрадовались такому решению. В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам радостную весть: «Все в Олимпию!» В состязаниях мог участвовать любой желающий. Олимпийские игры посвящались богу Зевсу. В честь Зевса, бога греческой мифологии, Олимпиада означало — дочь Олимпа. С той поры один раз в четыре года отправляются гонцы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике, и объявляли перемирие. ,. На время проведения игр в Греции объявлялся священный мир, который строго соблюдался греческими городами.

  • Слайд 11

    Продолжались игры пять дней. Идея возрождения Олимпийских игр принадлежит Панайотису Суцосу, а воплотил ее в жизнь общественный деятель Евангелис Заппас в конце XIX века.Первые Олимпийские игры современности 1896 г должны были состоятся в Афинах(Греции) Начиная с 1896 года Олимпийские игры проводятся одни раз в 4 года. Продолжительность летних игр не может превышать 15 дней. Возраст участников не ограничен. Спортсмены могут стартовать в играх только под флагом страны, гражданами которой они являются В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры , которые проводились в тотже год что и летние , но с 1994 года время проведения Зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно проведения летних игр. В ССР( России) прошли один раз Олимпийские игры в 1980 г.

  • Слайд 12

    Что такое Олимпиада? Пламя колыхает Пять колец сияют Праздник для народа Раз в четыре года Праздник тот спортивный , древний, яркий, дивный.Это честный спортивный бой!В ней участвовать – это награда!Победить же может любой!!! Олимпиада - Вся Россия рада!У нас ОЛИМПИАДА!Праздник спорта мировойОжидает нас зимой.Мы радушны, хлебосольны,Ждем гостей и тем довольны!Приезжайте, выступайтеИ, конечно, побеждайте!Ждёт вас множество призов.Будь готов и будь здоров! Елена Инкона Из 10 разных стран Собрались спортсмены к нам Вам названье вспомнить надо Этот «слет»…… Олимпиада!

  • Слайд 13

    Олимпийский факел На Олимпийских играх есть красивая традиция – зажжение олимпийского огня. В Древней Греции в первый день атлеты приходили в храм в Олимпию, по велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней. Впервые олимпийский oгонь был зажжён на IX летних Играх в Амстердаме (Нидерланды). В наше время, стремясь вернуть связанные с древними Олимпийскими играми идеалы добра и справедливости, люди решили возродить эти игры с Олимпиады 1936 г в Берлине (Германия) проводится эстафета олимпийского огня. У подножия горы Кронос, вдали реки Алфей, до сих пор зажигается Олимпийский огонь современных игр. Отсюда начинается факельная эстафета. Огонь горит в течение всех Олимпийских игр, в огромной чаше. Зажжённый огонь, день и ночь несут спортсмены – Факелоносцы, в дождь, в снег, в ветер. Священный огонь факела, символизирует собой мир и дружбу всех народов земли. Право зажечь огонь на Олимпийском стадионе предоставляется известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры. Факел устанавливают на видном месте. Вот огонь в огромной чаше- Для спортсменов нету краше! Все его увидеть рады- Началась ОЛИМПИАДА!

  • Слайд 14

    Факел Зимней Олимпиады - Сочи 2014 г Дизайн факел разработан креативной командой Центра промышленного дизайна и инноваций «АстраРосса Дизайн» под руководством Владимира Пирожкова и Андрея Водяника. Эстафета Олимпийского огня 2014 г Рекордная из национальных эстафет олимпийского огня по своей продолжительности (123 дня) началась 7 октября в Москве и завершится в Сочи 7 февраля 2014 года, в день начала Игр. Не обошла она и нашу Самарскую область. Началась 24 декабря на площади им Ленина в Сызрани, затем в этот же день в Тольятти и завершилась 25 декабря в Самаре на площади им.Куйбышева Карта Эстафеты Олимпийского огня по Самарской области

  • Слайд 15

    Карта Эстафеты Олимпийского огня по Тольятти Эстафета Олимпийского огня Это праздник, это радость –Эстафета всей страны!И конечно, счастья сладостьОттого, что вместе мы.Все увидят регионыФакел дружбы и побед,Все получат чемпионыДля души заветный свет!Факел даже побываетНа Байкале, под водой,Полюс Северный познаетКак горяч огонь живой.Космос примет ЭСТАФЕТУМира, спорта и добра!Всем пора беречь ПЛАНЕТУПод названием ЗЕМЛЯ!!!Мы – мальчишки и девчатаБудем крепнуть, подрастать… Наш черёд придет, когда тоЭстафету перенять. (Елена Инкона)

  • Слайд 16

    После зажжения огня звучат Олимпийские клятвы спортсменов, о том, что будут соблюдаться все правила Олимпийских игр, и соревнования будут честными. Звучат клятвы судей, будут честно судить всех спортсменов, никому не подыгрывая. Затем звучит гимн Страны – организатора.Олимпийская Клятва и парад национальных команд при открытии и закрытии Олимпийских игр проводится с IVОлимпийских игр 1908года в Великобритании Над трибунами висит Очень важный ,нужный щит Каждый бал покажет он Видно счет со всех сторон …Табло

  • Слайд 17

    Пьедестал почета. Что за лесенка такая? Непростая призовая На нее не просто встать Нужно в спорте побеждать! Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место - стоит на верхней ступени пьедестала; серебряный призер - на второй ступени; а на третьей ступени – бронзовый призёр. В заключение церемонии награждения, звучит гимн страны спортсмена , выигравшего золотую медаль и гимн страны где проводится Олимпиада

  • Слайд 18

    КУБОК Он держал ее три раза Призовую эту вазу Ведь к победе он стремился И с трудом ее добился Оливковая ветвьявляется символом мира, плодородия и достатка. Во времена античности МАСЛИНА, или ОЛИВА - символ мира, достатка, плодородия и победы. Согласно греческим мифам, олива создана богиней Афиной в соревновании за право дать имя городу Афины. Венок из ветвей оливкового дерева стал высшей наградой для граждан Греции, а на Олимпийских играх венки несли в честь богини. Традиция вручения была возрождена на XXVIII летних Олимпийских играх в Афинах в 2004 году Оливковая ветвь «котинос» представляет собой свернутую в виде венка ветвь, которую вручают победителю вместе с золотой медалью. Лавровый венок или ветвь лавра— символ победы и славы. Награды Олимпиады

  • Слайд 19

    Медаль Не легко ее добыть!. Надо храбрым в схватке быть! Только тем она дается До последнего кто бьется . Этот знак не продают А торжественно вручают За спортивные успехи Ими лучших награждают Олимпийские медали «Сочи- 2014» Олимпийские медали «Москва-1980» Золотую медаль- вручают за первое место Серебряную - за второе Бронзовую – за третье место.

  • Слайд 20

    Оливковая ветвь «котинос» представляет собой свернутую в виде венка ветвь, которую вручают победителю вместе с золотой медалью. Лавровый венок или ветвь лавра— символ победы и славы. Оливковая ветвьявляется символом мира, плодородия и достатка. Во времена античности МАСЛИНА, или ОЛИВА - символ мира, достатка, плодородия и победы. Согласно греческим мифам, олива создана богиней Афиной в соревновании за право дать имя городу Афины. Венок из ветвей оливкового дерева стал высшей наградой для граждан Греции, а на Олимпийских играх венки несли в честь богини. Традиция вручения была возрождена на XXVIIIлетних Олимпийских играх в Афинах в 2004 году

  • Слайд 21

    Цвет колец в верхнем ряду — голубой, чёрный и красный. В нижнем ряду — жёлтый и зелёный. Кольца соединены по цепочке, в форме буквы W, причём крайние (голубое, красное) пересекаются каждое только с одним другим кольцом, а расположенное в центре — каждое с двумя кольцами. Белый флаг с изображением пяти колец. Олимпийское движение имеет свои эмблему и флаг, утвержденные МОК по предложению Кубертена в 1913 году была и выбрана таким образом, чтобы проиллюстрировать и олицетворить собой мировой конгресс 1914 года . Флаг- белое полотнище с Олимпийскими кольцами- эмблемой Олимпиады, поднимается на всех Играх, начиная с VII Олимпийских игр1920 года в Бельгии . Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов. Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли: Европой (голубой цвет), Азией (желтый цвет), Африкой (черный цвет), Австралией (зелёный цвет), Америкой (красный цвет).

  • Слайд 22

    На планете в нашем миреПять живых материков,Шлют спортивные отрядыНа призыв Олимпиады!На Востоке рано — раноСолнце окна золотит,Потому — тожелтый цвет,Это Азии привет!Цвет травы – зелёный цвет,Из Австралии привет!А Америке, негоже быть,Без собственных примет,Красный цвет – вам шлёт привет!Знают все, что чёрный цвет,Знойной Африке – привет!А какой же цвет Европы?Голубой Европы цвет,Из Европы дружбы тропы,К нам спешат — препятствий нет!Пять колец, пять кругов -Знак пяти материков.Знак, который означает то,что Спорт, как общий друг.Все народы приглашает,в свой Всемирный — мирный круг

  • Слайд 23

    Девиз Олимпиады ---Citius,Fltius,Fortis (латинское)«Быстрее , выше, сильнее» Слоган Зимних Олимпийских игр «Сочи- 2014» «Жаркие. Зимние. Твои.» Первая часть «Жаркие.Зимние»- динамическая, символизирует , эволюцию, движение и стремление в перед. Слово «Жаркие» отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей, указывает на место проведения Игр- Южный курорт ,город Сочи. Слово «Зимние»- говорит о времени проведения Игр, их темпе, отражает традиционность восприятия России в глазах всего мира. Слово «Твои» - символизирует сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий, объясняя что это масштабный проект, позволяющий каждому радоваться победам, испытывать гордость и сопереживание. «Точка» после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями(.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи. «Слоган Зимних Игр в Сочи , на мой взгляд, удачно выражает многообразие национального характера России, при этом он получается очень личным, близким каждому. Слоган «Сочи 2014» говорит, что нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать и стоит гордиться потому, что это наши Игры» Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко

  • Слайд 24

    Белый Мишка в шарфе синемНа санях слетел с горы,Встретил Зайчика в долине,Подружились с той поры.О всемирных играх в СочиРассказал им Леопард,И они все дни и ночиСостязаний чтут азарт.Талисманы игр спортивныхОлимпийцев берегут.Блеск наград –у самых сильных.Победителям – салют! (Н. Бедная) Талисманы Олимпиады Талисманы Олимпиады для каждой Игры выбираются принимающей страной по усмотрению. Обычно выбирают какое- либо животное или стилизованное изображение, ассоциирующее в представлении большинства людей с принимающей страной Талисманы Олимпиады «Сочи -2014»

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Единый визуальный Образ Игр "Сочи 2014" - лоскутное одеяло России (сочетание 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России, от гжели до хохломы) Пиктограммы Олимпийских и Паралимпийских игр Впервые пиктограммы, обозначающие соревновательные спортивные дисциплины, были использованы на Олимпийских играх 1948 года в Лондоне, а официальный статус неотъемлемого элемента Олимпийской символики приобрели в 1964 году на играх в Токио. Пиктограммы "Сочи 2014" выполнены в едином образе Игр и основаны на общепринятых между -народных стандартах визуальных олимпийских обозначений.Пиктограммы идеально вписываются в концепцию единого визуального Образа Игр в Сочи . 22 стилизованных изображения видов спорта и дисциплин Пиктограммы Олимпийских и Паралимпийских игр активно используются для макси-мально наглядного визуального представления олимпийской программы как на рекламных носителях и лицензионной продукции, так и в навигационной системе на всем пространстве, задействованном для проведения Игр. По традиции для фристайла и сноуборда создается сразу несколько олимпийских пиктограмм, так как виды соревнований внутри этих дисциплин значительно различаются. Поэтому количество пиктограмм отличается от количества дисциплин в Олимпийской программе: 22 пикто-граммы на 15 олимпийских дисциплин . Графика пиктограмм перекликается с логотипом "Сочи 2014" - одинаковые пропорции линий, скругленные углы, - все это делает пиктограммы логичным продолжением эмблемы Игр.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Зимние виды спорта Ледовые виды спорта Лыжный спорт Санные виды спорта Бобслей Скелетон Санный спорт Скоростной бег на коньках Шорт-трек Фигурное катание Керлинг Хоккей Лыжные гонки Прыжки на лыжах с трамплина Горнолыжный спорт Лыжное двоеборье Фристайл Сноубординг Биатлон

  • Слайд 29

    Сноубординг Сноубординг- введен в олимпийскую программу на XVIII зимних играх в Нагано (Япония, 1998 г.) Сноуборд  – самый молодой из лыжных видов спорта, который заключается в спуске с заснеженных склонов гор на специальном снаряде – сноуборде (от английского «снежная доска»). Этот вид спорта был включен в программу Олимпийских игр в 1998 году. Хафпайп (в переводе с английского- пол­трубы) проводят на трассе, представляющей собой желоб глубиной 3-4 м и длиной 110 м. Разгоняясь по желобу от края к краю, спортсмены выполняют различные акробатические элементы на краях желоба. . В параллельном гигантском слаломе на склоне прокладывают две равноценные по длине, перепаду высот и количеству ворот параллельные слаломные дорожки для одновременного старта двух участников. Каждая пара делает две попытки, обязательно меняясь дорожками после первого заезда. Бордкроссе проводят на сложной, скоростной трассе длиной около 1200 м с трамплинами, поворотами, различными неровностями. Участники стартуют квартетами, из которых двое лучших (по времени) выходят в следующий тур

  • Слайд 30

    Сноубординг Сноуборд По заснеженным горам,По трамплинам и холмамНа снаряде «сноуборд»Бьют спортсмены свой рекорд.«Сноуборд» – он как доска,Что довольно широка.Есть на ней крепёж для ног,Но не вдоль, а поперёк.И вот так, чуть-чуть бочком,Виртуозно с ветеркомВсе спортсмены, как играя,Пилотажем восхищая,На снаряде «сноуборд»Представляют классный спорт. Елена Инкона Лыжа здесь всегда одна Коротка и не длинна Чудеса на ней покажем Кувыркаться можем даже

  • Слайд 31

    Фристайл  – разновидность лыжного спорта, в которой соревнуются мужчины и женщины. Фристайл включен в программу зимних Игр с 1992 года. Изначально фристайл представлял собой горное шоу, предназначенное для развлечения отдыхающей публики и извлечения доходов. Первое руководство по занятиям фристайлом появилось в Германии в 1926 году. Автором книги был альпинист и горнолыжник Фриц Руэль.В олимпийской программе по фристайлу разыгрывается 6 комплектовДебютировал на XVI зимней Олимпиаде в Альбервиле (Франция, 1992 г.). Могул — спуск по бугристому склону длиной около 250 м между расположенными в шашечном порядке кочками по максимально точной прямой и с обязательным выполнением двух различных прыжков на холмах-трамплинах. Акробатика- лыжники-акробаты разгоняются со склона, заходят на специально спрофилированный трамплин и, взлетая вверх, исполняют акробатические элементы различной сложности Фристайл

  • Слайд 32

    Прыжки с трамплина Прыжки на лыжах с трамплина  – дисциплина, представляющая собой прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов. В олимпийскую программу этот вид спорта вошел в 1924 году на I зимних Олимпийских играх в Шамони .Прыжки с трамплина – это практически единственная дисциплина лыжного спорта, в соревнованиях по которой не принимают участия женщины. .Вторая исключительно «мужская» разновидность лыжных состязаний – это лыжное двоеборье, в программу которого также входят прыжки на лыжах с трамплина .Во время разгона скорость спортсменов может достигать 100 км  / ч, а дальность прыжка составляет в среднем от 80 до 140 м.

  • Слайд 33

    Фристайл – какое слово!Здесь акробатика, балет,И по бугристой трассе спуск,А страха не было, и нет Про этот спорт Я много слышал Воздушный акробат на лыжах… (фристайл) Фристайл Две курносые спортсменки Вдаль бегут за ними ленты, Развиваясь на бегу Остается на снегу…лыжи Спорт на свете есть такой популярен он зимой На полозьях ты бежишь За соперником спешишь…… ( лыжные спортивные гонки).

  • Слайд 34

    Продолжение следует……

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке