Содержание
-
Какой бывает транспорт?
Окружающий мир 2 класс «Школа России»
-
Строим башню!
Назовите строительные материалы, машины и профессии!
-
Для чего нужны автомобили и поезда, корабли и самолёты?
Автомобили и поезда, корабли и самолёты нужны для передвижения по земле, воде, воздуху и даже под землёй!
-
Работа с учебником
Откройте учебники на с. 116. прочитайте, на какие группы можно разделить транспорт.
Приведите примеры к этим схемам.
-
транспорт
- наземный
- водный
- воздушный
- подземный
-
транспорт
- пассажирский
- грузовой
- специальный
-
Работа с учебником
Откройте учебники на с. 117. Рассмотрите изображенные машины и номера телефонов.
-
- 02
- 03
- 04
- 01
-
СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
112
-
транспорт
- личный
- общественный
-
Работа с учебником
Откройте учебники на с. 118. прочитайте статью «Как человек научился плавать».
Прочитайте статью «Как человек научился летать». Придумай вопросы к этим рассказам.
-
Чёлн, каяк, парусник.
-
Воздушный шар, самолёт.
-
физминутка
Руки ставим все в разлёт
Появился самолёт
Мах крылом туда-сюда
Делай раз и делай два!
-
Работа в тетрадях
- Откройте тетради на с.42. выполните задание №1.
- Откройте тетради на с. 44 и выполните задания № 2, 3.
-
Домашнее задание
- Учебник – с.116 – 119
- Рабочая тетрадь – с.45 №4.
-
Источники:
Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009. – 143 с.
Плешаков А.А. окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 1 – М. – Просвещение, 2009. – 61с.
О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». – М.6 Вако, 2008. – 367с.
Ресурсы интернета.
-
Армейская Инна Анатольевна
Учитель начальных классов МОУ «Приютненская СОШ №1 имени И.Г. Карпенко»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.