Содержание
-
Прогулки средней группы
«Колокольчики»
-
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), обучение детей в ДОУ ведётся по пяти направлениям: познавательное, физическое, художественное, речевое и коммуникативное развитие. Эти направления интегрируются в течение всего дня в детском саду. Правильная организация прогулок помогает развитию ребёнка. Согласно требованиям СанПИн, воспитанники должны проводить на свежем воздухе 3-4 часа ежедневно.
-
Задачи прогулок: Познавательное расширение знаний об окружающем мире: явлениях природы, животном и растительном мире. Пополнение активного словарного запаса посредством изучения предметов и явлений природы. Развитие мыслительных способностей. Развитие наблюдательности, любознательности, поисково - исследовательской деятельности, познавательной активности. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников. Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю.
-
Структурные компоненты прогулки:Наблюдения проводятся с подгруппой, группой или в индивидуальном порядке.Дети наблюдают за природными явлениями и ситуациями в общественной жизни.
-
-
-
Подвижные игры и физические упражнения, в том числе проведение спортивных игр.
-
-
Творческие задания и упражнения по речевому развитию.
-
Трудовые прогулки (сбор листьев, расчистка дорожек от снега, уход за посадками др.)
-
Самостоятельная игровая деятельностьИндивидуальная работа по различным направлениям развития дошкольников
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.