Презентация на тему "КОЗ по окружающему миру "Какие бывают растения" 2 класс"

Презентация: КОЗ по окружающему миру "Какие бывают растения" 2 класс
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "КОЗ по окружающему миру "Какие бывают растения" 2 класс" по окружающему миру, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: КОЗ по окружающему миру "Какие бывают растения" 2 класс
    Слайд 1

    Проектирование учебно-познавательных задач на уроках окружающего мира

    Учитель начальных классов: Комолова Елена Николаевна

  • Слайд 2

    Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью.Л. Н. Толстой

  • Слайд 3

    УПЗ –это задачи, направленные на поиск и анализ информации, то есть задачи, обеспечивающие сам процесс обучения (формирования понятий и способов предметной и метапредметной деятельности).

  • Слайд 4

    Учебно-познавательные задачи направлены на достижение результатов:

    интеллектуально-нравственного развития личности; приобретение опыта творческой деятельности, эмоционально-волевого, ценностного отношения к окружающему миру и формирование ключевых компетенций;

  • Слайд 5

    Учебно-познавательные задачи применяются в разных элементах учебного процесса – в работе с новым материалом, его закреплении и в качестве дополнительных домашних заданий.

  • Слайд 6

    Компетенции

    требуемый результат образовательной деятельности обучающихся, включающий в себя не только знания, но и освоенные способы действий, личностные качества, необходимые для продуктивной деятельности по отношению к предметам и явлениям действительности.

  • Слайд 7

    Учебно-познавательная Информационная Коммуникативная Самоорганизационная (разрешения проблем)

  • Слайд 8

    При проектировании УПЗ в первую очередь необходимо:

    прописать планируемый результат с позиции компетенций, какие именно универсальные учебные действия будут формироваться; продумать на каком содержании предложить задачу; выбрать или сформулировать учебно-познавательную задачу, нацеленную на формирование и оценивание той или иной компетенции; выбрать на каком этапе урока целесообразно включить данное задание; продумать формы работы учащихся на уроке способствующие формированию той или иной компетенции.

  • Слайд 9

    Структура УПЗ 

    Мотивационная часть Информационная часть Командная часть (вопрос) Ответная часть Инструмент проверки

  • Слайд 10

    Мотивационная часть 

    Летом, Серёжа и Надя, часто гостят у бабушки в деревне. Вечерами, они любят смотреть на звёздное небо. Иногда небо выглядит глубоким, бездонным, а иногда кажется, что протянешь руку и можно достать до звезд. Часть из них,  как будто собраны в скопления, которые можно разделить на определенные группы. Бабушка сказала, что такие группы называются  «созвездия». И показала ребятам созвездие Большой Медведицы, напоминающее по форме ковш. Она пояснила, что оно является одним из самых крупных созвездий. Ребятам стало интересно: "Какие созвездия бывают ещё?"

  • Слайд 11

    Информационная часть 

    За информацией Серёжа и Надя обратились к атласу-определителю. Из него ребята узнали, что для того, чтобы ориентироваться в мире звезд, важно различать северную и южную части неба. В северной части неба находится всем известный ковш Большой Медведицы. Встаньте лицом к ковшу - и северная часть неба перед вами. А если встанете к ковшу спиной, перед вами будет южная часть неба. В северной части неба в течение года видны одни и те же созвездия, только расположение их изменяется. А вот в южной части летом и осенью, зимой и весной вы увидите совсем разные созвездия.

  • Слайд 12

    Командная часть 

    1. Используя информацию текста, помоги Серёже и Наде найти отличия северной и южной частей неба.

  • Слайд 13

    2. Используя информацию учебника и атласа-определителя на с. 211 - 217, помоги ребятам определить созвездия и название звезд по их описанию.

  • Слайд 14

    3. Серёжа и Надя продолжили изучать созвездия на уроках окружающего мира. Учитель предложил ребятам с помощью рисунков учебника с.40 соединить точки так, чтобы получились схемы созвездий Кассиопея, Лебедь , Орион.Как бы ты соединил эти точки, чтобы получить схемы созвездийКассиопея, Лебедь , Орион?

  • Слайд 15

    4. В одной из телепередач ребята узнали о созвездиях зодиака. Зодиак - это пояс из созвездий, вдоль которого Солнце движется в течение года. У каждого созвездия солнце "гостит" примерно один месяц. Начинает оно своё путешествие с созвездия овен. Используя иллюстрацию учебника на с.42-43 помоги ребятам записать названия созвездий зодиака в порядке их "посещения" Солнцем. 5. Вывод: Если у каждого созвездия солнце "гостит" примерно один месяц, то в зодиаке _______ созвездий.

  • Слайд 16

    Использование УПЗ помогает решить проблемы в образовательном процессе:  

    1) мотивация учебной деятельности; 2) актуализация предметных знаний и умений; 3) интеграция знаний по различным предметам; 4) интеграция школьных и внешкольных знаний; 5) достижение метапредметных результатов; 6) развитие партнерских отношений между учениками образовательного процесса;

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке