Содержание
-
Мы познаем мир
Образовательный портал "Мой университет" Факультет " Реформа образования "
Тема урока Природное сообщество «Лесное озеро»
-
Побываем в роли исследователей.
- Ваши задачи:
- Думать
- Советоваться
- Обращаться к учебнику
- Наблюдать экспериментировать
- Слушать учителя
- А одну задачу вы уже выполнили, посмотрев видеосюжет.
-
Исследовать мы с вами будем природное сообщество лесного озера
1. Давайте покажем, что это озеро - лесное.
2. А теперь опустимся на дно нашего озера и познакомимся с его обитателями
3. Посмотрим на поверхность озера.
-
Давайте отдохнем
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Рано утром умывались,
Полотенцем растирались,
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет !!!
Лапками топали, лапками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались
-
Цепь питания.
-
- « Живые ископаемые » охраняются законом.
- Животное с ценным мехом
- Выхухоль
- Уникальное растение
- Кувшинка
-
Заочный эксперимент !!!
Что будет если
1. В озере резко возрастет численность рыб?
2. Исчезнут все водные растения?
Вывод: И в том и в другом случае нарушится цепь питания и биологическое равновесие.
-
Результаты исследования.
Что входит в природное сообщество лесного озера?
- Не живая природа
- Живая природа
- Камни
- Грунт
- Вода
- Воздух
- солнце
- растения
- животные
-
Данетка
1. Водоросли растут наберегу озера.
2. В озере обитают хищные и растительноядные рыбы.
3. На берегу лесного озера растут пальмы.
4. Головастик ест окуня.
5.Окунь – это хищная рыба.
6. Щука – это птица.
7. Если увеличится численность хищных рыб в озере, то увеличится и число растительноядных рыб.
8. В природное сообщество входят животные: ондатра, выдра, выхухоль.
9. Кувшинка – охраняемое растение.
10. Так же в природное сообщество лесного озера входят птицы: цапля, утка, кулик
- Да
- Да
- Да
- Да
- Да
- Нет
- Нет
- Нет
- Нет
- Нет
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.