Презентация на тему "Природное сообщество - озеро"

Презентация: Природное сообщество - озеро
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Природное сообщество - озеро" в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Природное сообщество - озеро
    Слайд 1

    Природное сообщество - озеро

  • Слайд 2

    Какие из перечисленных водоемов многочисленны в нашем крае?

    Озера

  • Слайд 3

    Слово «озеро» - ключевое в кроссворде

  • Слайд 4

    Озера Барабинской лесостепи.

    Сартлан Чаны Тандов

  • Слайд 5

    Озеро – природный водоем, заполняющий впадину суши и закрытый от непосредственной связи с морем.

  • Слайд 6

    Озеро – природное сообщество.

  • Слайд 7

    Каждый из вас купался в озере и наступал на скользкие камни, покрытые зеленым налетом. Что это?

  • Слайд 8

    Кроме водорослей озеро населяют другие растения.

    1.Плавающие на пов-ти воды листья и цветки, корнями прикр-ные ко дну; 2.Неприкр-ные растения, свободно плавающие на поверхности; 3.Прикр-ные ко дну водоема, но не поднимающиеся на его поверхности; 4.Растения водной толщи, не прикрепленные ко дну. Сообщения о растениях водоема

  • Слайд 9

    Кубышка желтая и кувшинка белая – это водные растения первой подгруппы, а водокрас – представитель второй подгруппы.

  • Слайд 10

    ЗагадкаКак его назвать? Среди болотвысоко и быстро он растет,Словно он бамбук, а не трава, Темной сигаретой – голова.

  • Слайд 11

    Особенности растений, растущих в водоемах.

    Слабые корни, лежащие на поверхности или совсем без них; Зимующие под водой почки и семена; Толстые корневища у многолетних растений; Семена, снабженные пушинками-волосками.

  • Слайд 12

    Представьте, что вы находитесь на берегу озера.Дует легкий ветерок.(Движения руками вправо, влево)Плещутся волны маленькие и большие.(Имитация движения волн. Маленьких – поочередно левой, правой. Больших – обеими руками, сцепленных в замок).По волнам плывут рыбки и ныряют одна за другой.(Поднятие и опускание рук, чередуя одну за другой).Шлепают по листьям водных растений неугомонные лягушки.(Приседания).Вот выглянуло солнышко.(Поднятие рук вверх).Весело заиграло своими лучами.(Легкое покачивание рук).На прощание вдохнем приятный свежий воздух озера и вернемся за свои парты.

    Физминутка

  • Слайд 13

    Найдите лишних животных, не относящихся к сообществу озеро и обоснуйте ответ.

    Карась Комар Щука Ондатра Кузнечик Стрекоза Землеройка лягушка

  • Слайд 14

    Кто из вас знает, как называется насекомое, которое строит под водой замки?

    Сообщение о пауке - серебрянке

  • Слайд 15

    О ком пойдет речь? Плоское обтекаемое тело, шеи нет, тело покрыто слизью, плоский хвост, конечности – плавники.

    Сообщение о карасе, щуке.

  • Слайд 16

    Что это за животные и чем они помогают рыбе?

    Сообщение об ондатре

  • Слайд 17

    Составьте пищевые цепочки, используя имеющиеся названия животных.

    Водное растение Лиса (карась, щука) (комар, лягушка, ондатра)

  • Слайд 18

    Озеро – это природное сообщество, в котором, как и во всей природе все взаимосвязано. Нарушение таких связей ведет к необратимым последствиям.

    Вывод

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке