Содержание
-
Задачи занятия:
Развитие наблюдательности у детей, умения сравнивать, обобщать и делать выводы. Выявление свойств воды: прозрачная, текучая; не имеет формы, цвета; может быть теплой и холодной; может менять свой цвет. Освоить действия переливания воды из одной емкости в другую при помощи воронки и стаканчика с носиком; окрашивание воды. Наблюдение свойств предметов при погружении в воду – одни плавают, другие тонут или растворяются.
-
Материалы занятия:
сосуды разных форм и объемов (бутылки, пластиковые емкости, стаканы, воронка); природный материал (шишки, камешки, ракушки); бросовый материал (деревянные кубики, пластмассовые мячики, бумажные салфетки, ложечки); красители (краски синяя и зеленая).
-
Ознакомление с предметами для проведения опыта
-
Демонстрация переливания воды
-
Дети самостоятельно пробуют перелить жидкость
-
В стакан поместили камни для демонстрации того, что вода прозрачная, не имеет цвета
-
Дети наливают воду в пластиковые контейнеры с помощью стакана с носиком, затем бросают по камешку
Подготовка ко второму опыту:
-
Демонстрация возможности окрашивания воды
Вода стала синей
-
Добавляем во второй контейнер краску другого цвета
Смотрим, что получилось Вода стала зеленой
-
Сравнение разных объемов емкостей
Маленький Большой
-
В таз с водой опускаются предметы:
пластмассовые мячики, камешки, кубики, шишечки, ложки
-
Наблюдение предметов в воде
Всплывают Тонут
-
Растворяются
-
Выводы
В ходе опыта дети узнали: вода бывает холодной или теплой; вода текучая, не имеет формы, прозрачная, не имеет цвета, но может окрашиваться; предметы в воде могут тонуть, всплывать или растворяться.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.