Презентация на тему "Капитошка"

Презентация: Капитошка
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Капитошка" состоит из 36 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Капитошка
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад комбинированного вида №103»

    Воспитатели: Шорникова М.В . 2017 Презентация картотеки и экспериментов, познавательной и исследовательской деятельности в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста «Капитошка»

  • Слайд 2

    Китайская пословица гласит: “Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму”.

    Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений. Воспитателями делается все больший акцент на создание условий для самостоятельного экспериментирования и поисковой активности самих детей. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы “как?” и “почему?”

  • Слайд 3

    1. «Узнаем какая вода»

    Цель: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды: прозрачная, растворяет краску, нет запаха, нет вкуса; развивать любознательность, мышление; воспитывать желание к экспериментальной деятельности. Задачи: Формирование представлений о свойствах и особенностях воды; Развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы; Обогащать словарь, развивать логическое мышление, внимание. Материал: вода, краски, соль, стаканы

  • Слайд 4

    В воде растворяются краска, соль и другие вещества

  • Слайд 5

    Вода без запаха

  • Слайд 6

    2. «Определяем плавучесть предмета»

    Цель: сравнить способность обычных предметов держаться на плаву или тонуть, развивать логическое мышление, наблюдательностью. Поставьте перед ребенком тазик с водой и разложите все предметы. Пусть малыш кидает по очереди предметы в воду и наблюдает за ними. Потом доставайте предметы из воды и раскладывайте их по разным ведеркам — в одно, все, что не утонуло, в другое — то, что оказалось на дне. Материал: тазик с водой, разные предметы

  • Слайд 7

    Рассматриваем предметы, тонущие и не тонущие в воде

  • Слайд 8

    Потом доставайте предметы из воды и раскладывайте их по разным ведеркам — в одно, все, что не утонуло, в другое — то, что оказалось на дне.

  • Слайд 9

    3. «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить»

    Налить в несколько стаканов воду. Какого цвета вода? Цель: (У воды нет цвета, она прозрачная.) Воду можно подкрасить, добавив в неё краску. (Дети наблюдают за окрашиванием воды.) Какого цвета стала вода? (Красная, синяя, жёлтая, красная.) Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду. Материал: вода, гуашь Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может произойти с водой, если в неё добавить краску? (Вода легко окрашивается в любой цвет.)

  • Слайд 10

    Вода окрашивается

  • Слайд 11

    Результат окрашивания воды

  • Слайд 12

    4. «Определяем сыпучие вещества на ощупь»

    Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей путём ознакомления со свойствами муки, соли и риса(мелкие частиц, покрупнее и крупные), определение супучести. Материал:мука, рис, соль

  • Слайд 13

    Определяем визуально

  • Слайд 14

    Определяем на ощупь

  • Слайд 15

    5. «Вода может литься»

    Цель: вода имеет свойства текучести. В лейку налить воду. Что происходит с водой, когда я лейку наклоняю? (Вода льётся.) Откуда льётся вода? (Из носика лейки.) Предложить полить на ладошк. Ладошки стали какими? (Мокрыми.) Почему? (На них поливали водой.) Материал: вода, лейки Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может происходить с водой? (Вода может литься)

  • Слайд 16

    Свойства воды - текучесть

  • Слайд 17

    6. «Удивительные камни»

    Цель: познакомить детей с разнообразием камней по форме, размерам, окраске, прочности и т. д. ; - учить детей выявлять и называть свойства и особенности камней (крепкий,: твердый, неровный, гладкий, тяжелый, блестящий и др.) развивающие: - развивать у детей сенсорные ощущения, умение обследовать камни разными органами чувств; - развивать навыки постановки опытов; - развивать память, внимание, связную речь; - развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи в природе. воспитательные: воспитывать у детей интерес к камням, желание обследовать их, любоваться ими. Материалы и оборудование:речные камешки разного размера, разной фактуры;

  • Слайд 18

    Определяем камни на ощупь

  • Слайд 19

    Рассматриваем камни визуально

  • Слайд 20

    Рассматриваем особенности камней

  • Слайд 21

    7. «Опыт с водой и трубочками»

    Цель: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Материал и оборудование: Трубочки для коктейля, емкость с водой. Дети рассматривают трубочки, отверстия в них и выясняют, для чего нужны отверстия (сквозь них что-нибудь вдувают или выдувают).

  • Слайд 22

    Воздух нужен человеку для дыхания, что он попадает внутрь человека при вдохе через рот или нос, что его можно не только почувствовать, но и увидеть. Для этого нужно подуть в трубочку, конец которой опущен в воду.

  • Слайд 23

    8. «Исследовать воду на прозрачность»

    Цель: выявить свойства воды: прозрачная Материал: 2 стакана( в одном - вода, в другом - молоко)

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Опускаем ложку в стакан с водой и с молоком

  • Слайд 26

    9. «Бумага, ее качества и свойства».

    Цель: Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит). Игровой материал: альбомные листы, листы цветной бумаги

  • Слайд 27

    Дети гладят листы бумаги ладонью, ощупывают ее.

  • Слайд 28

    Дети мнут листы бумаги (мнется);рвут его на несколько кусочков (рвется); потянуть за края в разные стороны (нарушается целостность листа; следовательно, материал непрочный)

  • Слайд 29

    10. «Волшебная кисточка»

    Цель: Получить оттенки синего цвета на светлом фоне, фиолетовый цвет из красной и синей краски. Игровой материал: Палитры, красная, синяя, белая краски

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Воспитатель знакомит детей с волшебной кисточкой и предлагает им закрасить на листах с контурами шарик

  • Слайд 32

    11. «Что в пакете»

    Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве Игровой материал: полиэтиленовые пакеты

  • Слайд 33

    Дети рассматривают пустой полиэтиленовый пакет

  • Слайд 34

    Дети наполняют воздухом закрытый пакет

  • Слайд 35

    12. «Пузырьки - спасатели»

    Цель: дети должны выяснить, что пузырьки воздуха поднимают пластилин на поверхность, а на поверхности пузырьки лопаются и пластилин тонет на дно. Материал: стакан с минеральной водой, пластилин

  • Слайд 36

    Понаблюдайте, что произойдет: в простой воде пластилин пойдет ко дну, а в минеральной сначала утонет, а потом всплывет на поверхность. Почему так произошло? Потому что пузырьки воздуха поднимают пластилин на поверхность. Когда газ выдохнется, пластилин утонет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке