Презентация на тему "Мультики – за и против" 4 класс

Презентация: Мультики – за и против
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Мультики – за и против", созданная ученицей начальной школы по итогам собственной исследовательской работы. Автор анализирует персонажей мультфильмов и делает выводы об их влиянии на психику детей.

Краткое содержание

  • Цели и задачи проекта
  • Гипотеза
  • План изучения
  • Методы исследования
  • Сравнение мультфильмов западного и российского производства
  • Женский образ
  • Выводы
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Автор
    Герасименко Л.
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    окружающий мир мультфильмы значение мультфильмов
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Описание исследования / результатов научной работы или проекта

    • Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

  • Презентация: Мультики – за и против
    Слайд 1

    ПРОЕКТ

    УЧЕНИЦЫ 4 б КЛАССА Герасименко Лизы

  • Слайд 2

    Мультики–заи против

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ:

    ИССЛЕДОВАТЬ ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    • СРАВНИТЬ МУЛЬТИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ЗАПАДНОГО
    • ВЫЯВИТЬ, К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЗОМБИРОВАНИЕ МУЛЬТИКАМИ
    • ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
  • Слайд 5

    Гипотеза:

    • Может быть, мультфильмы помогают развиваться детям?
    • Мультики улучшают настроение?
    • Может, это просто пассивное времяпрепровождение?
  • Слайд 6

    ПЛАН:

    • НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ
    • ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ
    • СФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОДЫ
    • ПОДГОТОВИТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
    • ВЫСТУПИТЬ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМ
    • САМОАНАЛИЗ
  • Слайд 7

    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    • Изучение информации из книг и энциклопедий
    • Использование Интернет-ресурсов
    • просмотр видеоматериалов по данной теме
  • Слайд 8

    СРАВНЕНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ ЗАПАДНОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

    Что такое настоящая русская сказка?

    • Обычно - это поучительная история, предполагающая показать пример нравственности ребенку.
    • Сказка формирует модель окружающего мира, образы мамы и папы, добра и зла.
    • Что же мы видим на экранах своих телевизоров за последние несколько лет?
  • Слайд 9

    Женский образ…

    Девочки хотят походить на героинь, копируют их поведение, мальчики подсознательно формируют для себя идеал женщины, матери их детей…. Практически одни черты, говорят одинаково…

    Жестокие, откровенные, яркие – вот героини западных мультфильмов. Вы, например, можете представить себе Настеньку из “Aленького цветочка“ с выражением злобы на лице, может ли она скалить зубы или быть агрессивной, смачно бить в лицо мультгероям мужчинам и усмехаться при этом?

    А вот Фиона из «Шрека» с удовольствием это делает…

  • Слайд 10

    Также можно отследить неуважение, порой жестокость у героев некоторых мультфильмов к своей семье, родителям, братьям, сестрам.

    Во многих мультфильмах ими наделяется главный, положительный герой. Дети хотят ему подражать.

  • Слайд 11

    Сравнение мультфильмов западного и российского производства

    • Главные герои раскрашены в яркие, ядовитые краски в зарубежных мультиках.
    • Этот прием учит реагировать детей на все самое яркое, кричащее. Смотреть и не отрываться, не размышлять – главная цель таких мультиков. Скромная красавица никогда не станет героиней голливудских сказок.
  • Слайд 12
    • Многие из нас не догадываются, что мультики западного производства могут навредить. Например, детям до 6 лет вообще не рекомендовано смотреть зарубежные мультфильмы.
    • Они приобщаются к западной культуре, знакомясь с чуждыми для нас праздниками -Хэллоуином, католическим Рождеством, днем благодарения. При этом забывают про такие праздники, как день Победы и 23 февраля.
  • Слайд 13

    ВЫВОДЫ:

    • Я пришла к выводу, что не все мультфильмы помогают детям правильно развиваться.
    • Безусловно, мультики приятно смотреть и при этом можно ничего не делать.
    • Врачи рекомендуют детям до 6 лет смотреть мультфильмы не более 20 мин. в день.
  • Слайд 14
    • ДЕТЯМ НРАВИТСЯ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ, НО НЕ ВСЕ ЧТО ИМ НРАВИТСЯ –ПОЛЕЗНО.
    • ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМОГУТ ДЕТЯМ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕМ!
  • Слайд 15

    Источники:

    • Статья в интернете «Мультфильмы: их влияние на психику ребенка »
    • Ольга Валерьевна Козачёккандидат психологических наук
    • статья в интернете А. Богатырев «КАК ЗОМБИРУЮТ ДЕТЕЙ»

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке