Содержание
-
ПРОЕКТ
УЧЕНИЦЫ 4 б КЛАССА Герасименко Лизы
-
Мультики–заи против
-
ЦЕЛЬ:
ИССЛЕДОВАТЬ ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ
-
ЗАДАЧИ:
- СРАВНИТЬ МУЛЬТИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ЗАПАДНОГО
- ВЫЯВИТЬ, К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЗОМБИРОВАНИЕ МУЛЬТИКАМИ
- ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
-
Гипотеза:
- Может быть, мультфильмы помогают развиваться детям?
- Мультики улучшают настроение?
- Может, это просто пассивное времяпрепровождение?
-
ПЛАН:
- НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ
- ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ
- СФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОДЫ
- ПОДГОТОВИТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
- ВЫСТУПИТЬ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМ
- САМОАНАЛИЗ
-
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Изучение информации из книг и энциклопедий
- Использование Интернет-ресурсов
- просмотр видеоматериалов по данной теме
-
СРАВНЕНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ ЗАПАДНОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Что такое настоящая русская сказка?
- Обычно - это поучительная история, предполагающая показать пример нравственности ребенку.
- Сказка формирует модель окружающего мира, образы мамы и папы, добра и зла.
- Что же мы видим на экранах своих телевизоров за последние несколько лет?
-
Женский образ…
Девочки хотят походить на героинь, копируют их поведение, мальчики подсознательно формируют для себя идеал женщины, матери их детей…. Практически одни черты, говорят одинаково…
Жестокие, откровенные, яркие – вот героини западных мультфильмов. Вы, например, можете представить себе Настеньку из “Aленького цветочка“ с выражением злобы на лице, может ли она скалить зубы или быть агрессивной, смачно бить в лицо мультгероям мужчинам и усмехаться при этом?
А вот Фиона из «Шрека» с удовольствием это делает…
-
Также можно отследить неуважение, порой жестокость у героев некоторых мультфильмов к своей семье, родителям, братьям, сестрам.
Во многих мультфильмах ими наделяется главный, положительный герой. Дети хотят ему подражать.
-
Сравнение мультфильмов западного и российского производства
- Главные герои раскрашены в яркие, ядовитые краски в зарубежных мультиках.
- Этот прием учит реагировать детей на все самое яркое, кричащее. Смотреть и не отрываться, не размышлять – главная цель таких мультиков. Скромная красавица никогда не станет героиней голливудских сказок.
-
- Многие из нас не догадываются, что мультики западного производства могут навредить. Например, детям до 6 лет вообще не рекомендовано смотреть зарубежные мультфильмы.
- Они приобщаются к западной культуре, знакомясь с чуждыми для нас праздниками -Хэллоуином, католическим Рождеством, днем благодарения. При этом забывают про такие праздники, как день Победы и 23 февраля.
-
ВЫВОДЫ:
- Я пришла к выводу, что не все мультфильмы помогают детям правильно развиваться.
- Безусловно, мультики приятно смотреть и при этом можно ничего не делать.
- Врачи рекомендуют детям до 6 лет смотреть мультфильмы не более 20 мин. в день.
-
- ДЕТЯМ НРАВИТСЯ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ, НО НЕ ВСЕ ЧТО ИМ НРАВИТСЯ –ПОЛЕЗНО.
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМОГУТ ДЕТЯМ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕМ!
-
Источники:
- Статья в интернете «Мультфильмы: их влияние на психику ребенка »
- Ольга Валерьевна Козачёккандидат психологических наук
- статья в интернете А. Богатырев «КАК ЗОМБИРУЮТ ДЕТЕЙ»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.