Содержание
-
Составила воспитатель Завьялова Жанна Валерьевна ГБДОУ № 60, г. Санкт-Петербург Насекомые Какие они?
-
Содержание 1. Цели занятия «Насекомые, какие они?» 2. Материалы для занятия. 3. Список литературы. 4. Дополнительный материал
-
Цели занятия по теме: «Насекомые. Какие они?» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза потому - что. Продолжать учить составлять небольшой рассказ по серии картин.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете.РАЗВИВАЮЩИЕ:Развивать зрительную и слуховую память.Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме.Развивать связную речь.Развивать образность речи. Развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы, исключать четвертый лишний предмет с обоснованием своего ответа.Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку.Развивать общую моторику, координацию.Продолжать учить группировать предметы по основным признакам.
-
Насекомые-это самая большая группа животных, которые обитают на Земле
-
Они называются так потому , что у многих из них, словно глубокими насечками, тело разделено на несколько частей
-
У насекомых три пары ног. ОднА или две пары крыльев и усики
-
Бабочки Бабочки различаются окраской И формой крыльев, размерами
-
Бабочки откладывают яйца на растения.
-
Из яиц вылупляются гусеницы.
-
Гусеница растёт, из отверстия на брюшке начинает выделять тонкую нить. Этой нитью она обматывает себя, превращаясь в куколку.
-
На большой цветной ковёр Села эскадрилья. То закроет, то откроет Расписные крылья. Наконец , из куколки вылупляется бабочка
-
Силач малютка-муравей Он переносит тяжести, в 10 раз больше собственного веса
-
В лесу мурашки-муравьи Живут своим трудом, У них обычаи свои И муравейник - дом.
-
Большая семья муравьёв С муравьиной царицей Живут в муравейнике
-
Пчёлка золотая над цветком пархает
-
Сок душистый пьёт- собирает мёд
-
Пчёлы живут в ульях большой семьёй ,с маткой во главе.
-
Божья коровка, алая спинка,Уцепилась ловко коровка за травинку,Вверх неспешным ходом Ползет по стебелькуК пахнущему медомЯркому цветку.Поедает быстро Коровка вредных тлей,И цветок душистый Спасибо скажет ей
-
УШи кузнечика находятся на ногах, А поют кузнечики с помощью крыльев
-
Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза.
-
Стрекоза –глазастое животное её огромные глаза облегают голову почти со всех сторон и помогают высматривать добычу
-
её длинное тело, словно руль, помогает сохранить нужное направление в полёте
-
Используемая литература: Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д» 2005. П. Р. Ляхов, Г. Ю. Любарский. Энциклопедия «Я познаю мир». Насекомые. Астрель, Транзиткнига, Москва , 2006 г. В презентации использованы материалыс сайтов: http://images.yandex.ru, http://vospitatel.com.ua/category/priroda.html
-
Дополнительные материалы
-
1. Покрытие из иголок и веточек. Защищает жилище от превратностей погоды, ремонтируется и обновляется рабочими муравьями. 2. "Солярий" - камера, нагреваемая лучами солнца. Весной обитатели забегают сюда погреться. 3. Один из входов. Охраняется солдатами. Служит вентиляционным каналом. 4. "Кладбище". Сюда рабочие муравьи относят умерших собратьев и мусор. 5. Зимовальная камера. Насекомые собираются здесь, чтобы пережить холода в состоянии полуспячки. 6. "Хлебный амбар". Здесь муравьи хранят зерна. 7. Царская камера, где живет матка, откладывающая до полутора тысяч яиц в день. За ней ухаживают рабочие муравьи. 8. Камеры с яйцами, личинками и куколками. 9. "Коровник", где муравьи содержат тлей. 10. "Мясная кладовка", куда фуражиры приносят гусениц и другую добычу.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.