Презентация на тему "Наш общий дом - природа"

Презентация: Наш общий дом - природа
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Наш общий дом - природа". Предмет: окружающий мир. 15 слайдов. Для учеников 3-6 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Наш общий дом - природа
    Слайд 1

    «Наш общий дом- Природа!»Игра «Брейн-ринг»

    Выполнила: Учитель: Яким Елена Расимовна «Пора бы человечеству понять, Богатство у Природы отбирая, Что Землю нужно тоже охранять: Она, как мы, такая же - живая!»

  • Слайд 2

    Цель: формирование экологической культуры учащихся Задача: -Расширение экологических знаний -Воспитание чувства коллективизма -Умение критически оценивать свои способности и ответы своих товарищей. Форма проведения: Игра «Брейн-ринг». Условия игры: Могут принять участие 2-3 команды учащихся 7-8 классов. Игра состоит из нескольких конкурсных этапов. На каждом этапе команды, за определенное время набирают себе баллы. Чья команда быстрей и правильно ответит на все вопросы, та и станет победителем! Для оценивания команд необходимо жюри (можно учащихся из старших классов) Оформление: Рисунки, плакаты на экологическую тему!

  • Слайд 3

    I этап. «Эко» - головоломка Необходимо угадать экологические термины, начинающиеся с «эко»

  • Слайд 4

    1)Одно и тоже растение или животное, имеющие разный внешний вид в разных условиях, сохраняющийся из поколения в поколение. (Экотип) 2)Другое название биосферы? (Экосфера) 3)Наука об отношениях организма с окружающей средой? (Экология) 4)Нравственность в отношениях человека с окружающей средой?(Экоэтика) 5)Наука об «умении вести дом», умении хозяйствовать? (Экономика) 6)Разрушение нашего общего Дома - уничтожением человеком лесов, недр, отдельных видов растений и животных. (Экокризис)

  • Слайд 5

    II Этап. Найди ответ Командам дается задание с вариантами ответов (в виде тестов). За определенное время каждая команда должна дать правильный ответ на вопрос.

  • Слайд 6

    1)В какой стране, кроме Японии, есть город Хиросима? А) В Нигерии Б) В Белоруссии В) В Индии Ответ: В Индии 2) Почему вторичные ресурсы называют вторичными? А) потому, что они не первичные Б) потому, что их можно использовать вторично В) на третий раз это уже не ресурсы Ответ: потому, что их можно использовать вторично 3) Как называется самая главная метеорологическая организация? А) ВМО Б) ВОЗ В) ВМС Ответ:ВМО

  • Слайд 7

    4) Когда же день именин у Земли? А) 22 декабря Б) 22 июня В) 22 апреля Ответ: 22 апреля 5) Какой город в Европе самый чистый? А) Прага Б) Копенгаген В) Брюссель Ответ: Конепгаген 6) Какая страна в Европе самой первой осталась без леса? А) Испания Б) Англия В) Греция Ответ: Испания

  • Слайд 8

    Как жители Сингапура протестуют против курения? А) Молча Б) Размахивают руками В) Громким криком Ответ: Молча 8) Когда состоялась первая Международная конференция по охране природы? А) В 1925 году Б) В 1950 году В) В 1913 году Ответ: в 1913 году 9) Какой город в России « мусорными делами» прославился? А) Чебоксары Б) Москва В) Казань Ответ: Чебоксары 10) Кто в пресной воде индикатор чистоты? А) Рыбы и водоросли Б) Стрекозы и кувшинки В) Цапли и камыши Ответ: Стрекозы и кувшинки

  • Слайд 9

    III Этап. Чтоспрятано за Буквами? Конкурс капитанов команд

  • Слайд 10

    ООН (Организация Объединенных Наций) РАН (Российская академия наук ) НАСА(Национальное аэрокосмическое агентство США) ВФО(Всемирный фонд охраны труда АЭС(Атомная электростанция) ЕЭС(Европейское экономическое сообщество)

  • Слайд 11

    IV Этап Кто больше? Необходимо составить как можно больше слов из этого слова

  • Слайд 12

    Агробиоценоз

  • Слайд 13

    V Этап «Высказывания известных и не очень известных людей»

  • Слайд 14

    1)«Новое строится не так легко, как разрушается…., и защищать не так легко, как….» (Новое… старое… защищать… нападать. Н. Чернышевский) 2) «Чтобы уметь…. Природой, надо уметь ей…» (управлять…повиноваться. Японская мудрость) 3) «.. не признает шуток, она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга: она всегда…; ошибки же и заблуждения исходя от…» (Природа… права… людей. И. Гете.) 4) «Если бы я захотел читать, еще не зная…, это было бы бессмыслицей. Точно так же, если бы я захотел судить о явлениях…, не имея никакого представления о началах вещей, это было бы такой же бессмыслицей ». ( букв… природы…вещей. М. Ломоносов) 5) «Ведь не может же быть никем прочтена вся книга … от начала до конца. Вот цель бытия:… ее как можно больше, … как можно дальше. Чем больше перевертыванием страницы, тем они интереснее и отраднее для всего существующего и мыслящего». (природы … читать… прочитать. К. Циолковский)

  • Слайд 15

    Выводы: Ведущий: Итак, состоялась наше краткое знакомство с экологией. Вот, оказывается, какое это сложное мироздание – наш Общий Природный Дом. Дом, живущий по своим законам, но и зависящий теперь от самого высокоорганизованного, самого умного, но, к сожалению, еще не самого мудрого из его обитателей - человека. Помните ребята: - Природа знает лучше. -Все связано со всем. -Все должно куда-то деваться. -Ничто не дается даром. Эти и другие экологические законы - это воспитание доброты, тонкой душевной отзывчивости, без которой нет истинного чувства любви к Родине.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке