Содержание
-
Тема урока
ОХРАНА РАСТЕНИЙ (групповая работа) Г. Балтийск МОУ Гимназия №7 Учитель Губардина Н. Р.
-
Цели урока
Предметные компетентности: Значение растений в жизни животных и человека; Растения – источник питательных веществ и кислорода; Почему растения нуждаются в охране; Охрана лекарственных растений; Как надо охранять дикорастущие растения; Коммуникативные: Работа в парах; Работа в группах; Совместная деятельность: ученик-ученик, ученик-учитель, группа-лидер
-
План работы
Какое значение для человека и животных имеют растения? Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими? Что делается в нашей стране для охраны растений? Экологические задачи Какие правила поведения мы должны соблюдать, чтобы не причинить вред растениям
-
Значение растений в жизни животных и человека.
Растения «легкие» планеты. «Зеленая кухня». Источник древесины. Растения –лекарственные. «Дом» и пища для животных. Корни растений укрепляют почву. Растения-источник питательных веществ и кислорода.
-
Почему растения становятся редкими ?
Хозяйственная деятельность людей. Сбор букетов. Неумеренный сбор лекарственных трав. Вытаптывание.
-
Что делается в нашей стране для охраны растений?
Редкие растения запрещено собирать. Особая защита в заповедниках,где вся природа неприкосновенна. Закон об охране окружающей среды. Много редких растений из всего мира выращивают в ботанических садах.
-
Охрана растений.Под угрозой исчезновения.
Эдельвейс
-
Редкие растения.
Кувшинка белая Волчье лыко Сон-трава
-
Редкие лекарственные растения.
Примула( первоцвет) Валериана Плаун
-
Растения можно заготавливать.
Пастушья сумка Подорожник
-
Экологические задачи
Сколько погибло бы цветущих растений, если каждый ученик класса сорвал хотя бы одно растение, а десять? (Вывод) Что может произойти с деревьями, если в лесу станет мало птиц? Что может случиться, если ребята будут ловить бабочек? Что случится на планете, если исчезнут растения?
-
Правила поведения в природе.
Нельзя срывать растения для букетов. Лекарственные растения можно собирать в тех местах, где их много, оставляя часть в природе. Больше сажать растений в городах и сёлах. Ходить по тропинкам, чтобы растения не погибали от вытаптывания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.