Содержание
-
Урок окружающего мирав 3 классе по теме «Охрана растений»
МОБУ СОШ № 3 р.п.Октябрьский учитель Марданова Л.Р.
-
-
Моя планета – человеческий дом. Но как ей жить под дымным колпаком, Где сточная канава – океан, Где вся природа поймана в капкан, Где места нет ни аисту, ни льву, Где стонут травы: «Больше не могу…»
-
Тема урока – Охрана растений
Почему растения требуют охраны? Какие именно растения нуждаются в охране? Что необходимо делать, чтобы сохранить растения?
-
Какие бывают растения?Какое значение имеют для людей и животных ?
-
Группы растенийдикорастущие культурныедеревья кустарники травымхи папоротники водорослихвойные цветковые
-
Значение растений
для людей: Кислород Пища Лекарство Древесина Ткани Красота Отдых для животных: Кислород Корм Среда обитания Укрытие от врагов Лекарство
-
Снижение численности растений:
До появления человека – 1 вид за 1000 лет. С 1950 года по 1980 год – 1 вид – за 1 год. Сейчас – 1 вид – за неделю В дальнейшем - 1 вид за 1 час.
-
-
Почему растения нуждаются в охране?
Сбор цветов Рост городов, вырубка лесов, лесные пожары Вытаптывание Загрязнение окружающей среды
-
-
Эти растения нуждаются в охране!!!
-
Что необходимо делать, чтобы сохранить растения?
Оберегать зелёные насаждения Создавать заповедники и национальные парки Выращивать редкие растения в ботанических садах
-
Домашнее задание:
Прочитать стр.84-88 в учебнике, выполнить задания в тетради по этой теме; Нарисовать растение из Красной книги; Составить сообщение о растении из Красной книги
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.