Презентация на тему "Окружающий мир"

Презентация: Окружающий мир
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", с помощью которой учащиеся узнают, какую роль играют растения для всей живой природы, познакомятся с устройством жизни лесного сообщества, а также поучаствуют в различных тематических конкурсах.

Краткое содержание

  • Разминка «Угадай-ка»
  • Заполнение таблицы «Знаю- хочу узнать- узнал»
  • Энциклопедический словарь
  • « Мозговой штурм» - проблемная ситуация
  • Работа с учебником
  • Составление кластера по теме « Растения – живые существа»
  • Физкультминутка
  • Знакомство с этажами леса
  • Игра « Рассели по этажам»

Содержание

  • Презентация: Окружающий мир
    Слайд 1

    Урок:« Окружающий мир»

  • Слайд 2

    Девиз урока: «Мало уметь читать, надо уметь думать»

  • Слайд 3

    Разминка « Угадай-ка»

    • Земляника
    • Береза
    • Крапива
    • Мох
    • Гриб
    • Крыжовник
  • Слайд 4

    Заполнение таблицы « Знаю- хочу узнать- узнал».

  • Слайд 5

    энциклопедический словарь

    • Растения- организмы, составляющие одно из царств живой природы.
    • Растения – первичный источник всего живого на Земле: без них была бы невозможна жизнь животных и человека. Известно около 500 тысяч видов ныне живущих растений.
    • Вся наша планета покрыта самыми разными растениями, образующими леса, луга, сады, огороды, парки. Обитают растения и в водоемах. Люди с далеких времен изучали растительный мир - флору
    • Флора- все виды растений. От латинского «флора» - богиня цветов и весны.
  • Слайд 6

    « Мозговой штурм» - проблемная ситуация.

    Утверждение ученых, что « Растения – живые существа».

    Это - истина или ложь?

  • Слайд 7

    Работа с учебником. « Окружающий мир»стр. 91- 92.

    • Самостоятельное чтение с пометками.
    • Работа с карточкой.
    • Карточка:
    • Живые существа:
    • Растут.
    • Питаются
    • Двигаются
    • Погибают
    • Размножаются
    • Воспитание потомства
    • Умение строить жилище
    • Дышат
  • Слайд 8

    Составление кластера по теме « Растения – живые существа»

    • Растения- живые существа
    • растут
    • растут
    • Растения- живые существа
    • питаются
    • размножаются
    • погибают
    • дышат
    • растут
  • Слайд 9

    Физкультминутка Релаксационная игра « Дерево».

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Деление растений на деревья, кустарники, травы.

    • Работа с учебником. « Окружающий мир»стр. 93.
    • Работа в тетради стр. 14 № 15
  • Слайд 14

    Работа в парах.

    Задание: « Запишите несколько примеров деревьев, кустарников, трав.

  • Слайд 15

    Знакомство с этажами леса Лес – многоэтажный зеленый дом.

    • Верхний этаж ( ярус) занимают деревья.
    • Затем идут кустарники.
    • Нижний этаж- травы, грибы, мхи.
  • Слайд 16

    Диагностика урока .

    Если ответ «да» - хлоп, «нет» - ногами топ.

    • В лесу есть этажи?
    • Верхний этаж- это травы?
    • Ярус – это этаж растений?
    • Растения – это неживая природа?
    • Растения- живые существа?
  • Слайд 17

    Игра « Рассели по этажам»

    На столе у каждого рисунки деревьев, кустарников, трав, грибов.

    • 1 ряд - деревья
    • 2 ряд - кустарники
    • 3 ряд – травы, грибы
  • Слайд 18

    Итог урока.

    • Заполни таблицу « Узнал(а)»
    • Что узнал(а) нового на уроке о растениях?
  • Слайд 19

    Задание на дом.

    1. Прочитать статью в учебнике стр. 91 – 94

    2. Выполнить в тетради « Учимся думать и фантазировать» № 2 стр. 17 №1

  • Слайд 20

    Спасибо за урок. Молодцы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке