Содержание
-
Урок:« Окружающий мир»
-
Девиз урока: «Мало уметь читать, надо уметь думать»
-
Разминка « Угадай-ка»
- Земляника
- Береза
- Крапива
- Мох
- Гриб
- Крыжовник
-
Заполнение таблицы « Знаю- хочу узнать- узнал».
-
энциклопедический словарь
- Растения- организмы, составляющие одно из царств живой природы.
- Растения – первичный источник всего живого на Земле: без них была бы невозможна жизнь животных и человека. Известно около 500 тысяч видов ныне живущих растений.
- Вся наша планета покрыта самыми разными растениями, образующими леса, луга, сады, огороды, парки. Обитают растения и в водоемах. Люди с далеких времен изучали растительный мир - флору
- Флора- все виды растений. От латинского «флора» - богиня цветов и весны.
-
« Мозговой штурм» - проблемная ситуация.
Утверждение ученых, что « Растения – живые существа».
Это - истина или ложь?
-
Работа с учебником. « Окружающий мир»стр. 91- 92.
- Самостоятельное чтение с пометками.
- Работа с карточкой.
- Карточка:
- Живые существа:
- Растут.
- Питаются
- Двигаются
- Погибают
- Размножаются
- Воспитание потомства
- Умение строить жилище
- Дышат
-
Составление кластера по теме « Растения – живые существа»
- Растения- живые существа
- растут
- растут
- Растения- живые существа
- питаются
- размножаются
- погибают
- дышат
- растут
-
Физкультминутка Релаксационная игра « Дерево».
-
-
-
-
Деление растений на деревья, кустарники, травы.
- Работа с учебником. « Окружающий мир»стр. 93.
- Работа в тетради стр. 14 № 15
-
Работа в парах.
Задание: « Запишите несколько примеров деревьев, кустарников, трав.
-
Знакомство с этажами леса Лес – многоэтажный зеленый дом.
- Верхний этаж ( ярус) занимают деревья.
- Затем идут кустарники.
- Нижний этаж- травы, грибы, мхи.
-
Диагностика урока .
Если ответ «да» - хлоп, «нет» - ногами топ.
- В лесу есть этажи?
- Верхний этаж- это травы?
- Ярус – это этаж растений?
- Растения – это неживая природа?
- Растения- живые существа?
-
Игра « Рассели по этажам»
На столе у каждого рисунки деревьев, кустарников, трав, грибов.
- 1 ряд - деревья
- 2 ряд - кустарники
- 3 ряд – травы, грибы
-
Итог урока.
- Заполни таблицу « Узнал(а)»
- Что узнал(а) нового на уроке о растениях?
-
Задание на дом.
1. Прочитать статью в учебнике стр. 91 – 94
2. Выполнить в тетради « Учимся думать и фантазировать» № 2 стр. 17 №1
-
Спасибо за урок. Молодцы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.