Содержание
-
МОУ Гимназия №1 имени В.Я.Шишкова
Окружающий мир 2 класс учитель: Захарова Наталья Владимировна
-
Проверяем то, что знаем
2
К какой экосистеме можно отнести эту
цепь питания: ковыль сайгак волк
- степь –
- лесная зона –
-
3
Что является кормом для всей экосистемы ледяных пустынь?
- планктон – рыбы –
-
4
В какой природной зоне бывают полярный день и полярная ночь?
- степь –
- тундра –
-
5
О какой природной зоне идёт речь: немногие растения и животные способны бороться летом с жарой, зимой – с морозами и весь год – с недостатком воды?
пустыня – тайга –
-
6
Обитателей какой природной зоны вы видите на рисунках?
- степь –
- лесная зона –
-
Проверь себя
7
Молодцы!
-
Природные зоны России
8
-
Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран?
9
- Где..?
- Кто..?
- Как..?
-
10
Горные экосистемы
-
Однажды летом Миша и Лена пришли утром на пляж слишком рано. Кому из ребят было теплее?
11
-Почему на большой высоте становится холодно, как зимой?
-
Как меняется природа при подъёме в горы?
12
Высотная поясность – закономерная смена природных условий по мере подъёма в горы.
-
Какие высотные пояса встретит альпинист в горах на пути к вершине?
13
Кавказ
Южный Урал
- степи
- степи
- горные леса
- горные леса
- горная тундры
- горная тундры
- ледники
-
14
Горные экосистемы
-
15
Растения гор
-
16
Животные гор
-
Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран?
17
- Где?
- Кто?
- Как?
-
Молодцы! Спасибо за работу!
18
Домашнее задание:
- Учебник – стр.42 – 45.
- Тетрадь – стр. 52 №5.
- Сообщения о жителях гор (по желанию).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.