Презентация на тему "Особенности питания животных"

Презентация: Особенности питания животных
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Особенности питания животных", с помощью которой учащиеся познакомятся с устройством приема пищи разных видов животных, а также их классификацией.

Краткое содержание

  • Вспоминаем
  • Зубы животных
  • Особенности приема пищи разных животных
  • Способы питания животных
  • Классификация животных в зависимости от их рациона питания
  • Физкультминутка
  • Закрепляем свои знания

Содержание

  • Презентация: Особенности питания животных
    Слайд 1

    Тема : Особенности питания животных

    Цель:

    Сформировать знания о разнообразии видов питания животных и выявить приспособления, характерные для каждого вида питания.

    Учитель биологии ГБОУ СШ №327 Барковская Э.Н.

  • Слайд 2

    Вспоминаем ( письменно)10 минут

    1. Какие превращения происходят с энергией в процессе фотосинтеза?

    2. Какое значение имеют бактерии, живущие в почве?

    3. Почему растения кормят все, даже хищников?

    4.Что доказывает опыт, изображенный на рисунке?

  • Слайд 3

    Как питаются разные животные?

    Зубы есть не только у человека, но и у многих животных.

  • Слайд 4

    У грызунов зубы приспособлены для перетирания грубой растительной пищи, они постоянно стачиваются и постоянно растут.

  • Слайд 5

    У этих животных зубы помогают справиться с жертвой.

    Змея свою добычу заглатывает целиком, а зубы помогают ввести яд в организм жертвы или врага.

  • Слайд 6
    • Паук – хищник, но свою добычу не заглатывает, а умерщвляет в ловчей сети, впрыскивая яд и вещества, действующие как пищеварительный сок.
    • Питается паук, всасывая уже переваренное содержимое жертвы.
  • Слайд 7

    Бабочки, мухи, комары- эти насекомые могут питаться только жидкой пищей, всасывая её хоботком.

  • Слайд 8

    Большой прудовик ползёт по водяному растению, время от времени высовывая язык, и как тёркой соскребает мягкие части растений.

  • Слайд 9

    У рака одна пара ног – это клешни, которые являются органами нападения и захвата пищи. Другие ноги превратились в ногочелюсти для удержания пищи и челюсти для её измельчения.

  • Слайд 10

    Синий кит не имеет зубов и питается мелкими водными животными – рачками.

    Набрав в огромный рот воду, кит процеживает её через ротовые пластинки (китовый ус). А оставшихся во рту рачков проглатывает. За сутки съедает 24 тонны пищи.

  • Слайд 11

    Гидра – животное длиной около 1 см обитает в пресных водоёмах. Она прикрепляется подошвой к растению. Рот гидры окружён щупальцами, снабжёнными стрекательными клетками.

  • Слайд 12
    • Человек и животные получают с пищей готовые органические вещества, которые усваиваются организмом.
    • Не переварившиеся остатки из организма удаляются.
  • Слайд 13

    Питательные вещества расходуются на движение и рост организма, чем больше двигается животное или человек, тем больше ему нужно пищи.

  • Слайд 14

    Способы питания животных

    Муха ахнула сперва:

    «Ах! Какие кружева!»

    И попала в кружева –

    И пропала голова!

  • Слайд 15

    Как вы думаете, что объединяет этих абсолютно разных животных?

    это растительноядные животные

  • Слайд 16

    Чем они питаются? Как их называют?

    это хищники

  • Слайд 17

    Они питаются как растениями, так и животными. Как их называют?

    они – всеядные

  • Слайд 18

    Они питаются мёртвыми (гниющими) остатками растений и животных

    они - мертвоеды

  • Слайд 19

    Они питаются за счет «хозяина». Кто это?

    Не так страшны сами паразиты, как те заболевания, которые они переносят: тиф, чума. В XVIII веке во время русско-турецкой войны Россия потеряла погибшими от болезней больше людей, чем убитыми.

  • Слайд 20

    Однако

    животные избавляются от паразитов

  • Слайд 21

    Физкультминутка

    Учитель называет животных, если это растительноядное, то вы должны хлопнуть в ладоши, если хищник – поднять руки вверх, если всеядное – вытянуть руки вперед.

  • Слайд 22

    Закрепляем свои знания

    Группы животных по способу питания

  • Слайд 23

    Задание на дом

    Стр. 64 -69

    Спасибо за сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке