Презентация на тему "ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ВОЗДУХ-НИВИДИМКА»."

Презентация: ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ВОЗДУХ-НИВИДИМКА».
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ВОЗДУХ-НИВИДИМКА»." по окружающему миру, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.42 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ВОЗДУХ-НИВИДИМКА».
    Слайд 1

    ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ВОЗДУХ-НИВИДИМКА».

    Формировать представления детей о воздухе и его свойствах, о роли воздуха в жизни человека, животных, растений; составить у детей представление о ветре, вызвать интерес к проведению экспериментов, развивать умение логически рассуждать, вызывать чувство любви к окружающему, воспитывать чувство ответственности за природу, развлечь и эмоционально настроить детей. Словарная работа:Обогатить словарь детей новыми словами: пропеллер, лаборатория, опыты, "невидимка", прозрачный. Предшествующая работа: Наблюдения во время прогулки за ветром, облаками; конструирование корабликов, чтение литературы.Оборудование:Стакан стеклянный прозрачный, емкость с водой, Фасовочные пакеты, соломки для коктейля, , кораблики из бумаги,

  • Слайд 2

      Ход занятия:Восп.: - Ребята, внимательно послушайте и отгадайте загадку: Он нам нужен, чтобы дышать, Чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час, Но невидим он для нас! - Что это? Дети: - Воздух. Восп.: - Правильно, это воздух. И сегодня мы с вами поговорим о воздухе, будем делать опыты, как настоящие ученые. И для этого у нас есть лаборатория. Восп.: - Ребята, давайте докажем, что воздух все-таки есть. 

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Восп.: - Что, ребята, у нас в мешочках? Дети: - Воздух. Восп.: - А какой он? Видим мы его? Почему мы не видим воздух? Почему его называют невидимкой? ( ответы детей)  давайте пройдем вместе в нашу лабораторию, я хочу показать вам еще один опыт

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    - Ребята, как вы думаете, этот стакан пустой? Есть ли в нем что­ ни будь? ( выслушивает ответы детей) ( опыт 2 со стаканом) Восп.: - Ребята, давайте мы будем пускать пузырьки из соломки. Возьмите каждый по соломке и подойдите к сосуду с водой. Что выходит из воды с пузырьками? Восп.: - Ребята, а давайте проверим, много ли воздуха у вас в груди ­давайте подуем на ветерок. Вы, наверно, не раз видели, как ветерок крутится от ветра. - Что вы чувствуете? Дети: -  Ветер. - Восп.: - Ветер - это движение воздуха. 

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Мы с вами на прогулке часто наблюдаем, есть ли на улице ветер. Как мы это можем увидеть? ( ответы детей: ветки и листья деревьев колышутся, облака бегут по небу быстро ... ) (Итог): - Сегодня мы много узнали о воздухе. Что же мы узнали? 1.   - Что воздух – часть природы. Он везде вокруг нас, мы им дышим. 2.   - Воздух невидим, прозрачен. 3.   - Воздух может двигаться. 4.   - И еще очень важное свойство воздуха. Сам он не имеет запаха, но он может переносить запахи. Мы не слышим воздух, но когда он движется, он может переносить звуки. Воздух необходим всем нам. Без него жизни нет!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке