Содержание
-
Презентация Фрукты
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФРУКТЫ для детей с ТНР 5-6 лет Подготовила: учитель-логопед И.И. Ильева ГБДОУ д/с № 77 Приморского района Санкт-Петербурга 2015- 2016г.
-
яблоко груша слива апельсин мандарин персик гранат абрикос киви лимон арбуз дыня Развитие словаря ананас банан
-
Фрукты растут в саду Абрикосы на фруктовых деревьях
-
Груши
-
апельсины сливы
-
Развитие грамматического строя речи Яблоко Яблоки
-
Ананас Ананасы
-
Много чего? апельсинов Слив Бананов Яблок
-
Овальный цвет Название фрукта Форма 4. На ощупь 5. На вкус 2. Оранжевый Желтый Синяя Овальная Круглое Шершавый гладкое Гладкий Гладкая Сладкий 3. Кислое (сладкое) сладкий Сладкая Круглый Описать по схеме Зелёное
-
Бананчик БАНАНИЩЕ Маленький Большой
-
Маленький – арбузик, Большой - арбузище
-
Что можно делать с фруктами 1. Их моют 2. Их очищают от кожуры 3.Выжимают сок 4. Варят варенье 5. Готовят начинку для пирога
-
Какой сок? Из апельсина Апельсиновый
-
Из мандарина Мандариновый
-
Из лимона Лимонный
-
Сок из вишни Вишнёвый
-
Какое варенье? Из апельсина - апельсиновое Из лимона– лимонное Из абрикосов – абрикосовое
-
Я румяную матрешку От подруг не оторву, Подожду, пока матрешка Упадет сама в траву. Развитие связной речи Отгадать загадку, найти отгадку На сучках висят шары, Посинели от жары. Схож он с бусами немножко, Каждый листик – как ладошка. Был зеленым, а поспел он – Стал янтарным, синим, белым.
-
Домашнее задание к 22.10 19.10.12. Артикуляционная гимнастика каждый день (обязательно!!!!!) Лексическая тема «Фрукты».Альбом Нищевой «Занимаемся вместе» стр. 7. а)Приклеить или нарисовать в тетради картинки, начинающиеся со звука «О» или заканчивающиеся им. Обязательно звук «О» должен быть под ударением: например, облако, ослик, окна, остров, осень, осы). б) Поменять звуки местами О, У (У, О); А, О… ; О,И… ; У,А. 4. Разукрасить отгадку в тетрадке – малышке «Нищевой» про фрукты. 5. Развитие мелкой моторики, координация речи с движением (Пальчиковая гимнастика) «Компот» Будем мы варить компот, Левую ладошку держат ковшиком, Фруктов нужно много. Вот. правой имитируют помешивание в нём. Будем яблоки крошить, загибают пальчики, начиная с большого. Будем грушу мы рубить, отожмём лимонный сок, слив положим и песок. Варим, варим мы компот. Опять «варят» и «помешивают». Угостим честной народ 6. Формировать чёткое понятие об овощах и фруктах. Фрукты растут в саду, они сладкие, из них варят компот, варенье и сладкие начинки для пирога. Овощи растут в огороде на земле или в земле. Из овощей мы варим суп. Уметь объяснять, что лишнее и почему (тыква, апельсин, мандарин, слива), уметь описывать по схеме:1) цвет, 2)форма, 3) на вкус 4) на ощупь (гладкий, шершавый, зернистый)
-
3 в) Определи, где слышим звук «О» ( в начале или в конце). Где должен быть красный кружок в словах: ОСЕНЬ, ПАЛЬТО, ОБЛАКО, ОКНО, ВЕДРО, ПЕРО? О С Е Н Ь Образец О К Н О О б л а к о П А Л Ь Т О В Е Д РО П Е Р О
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.