Содержание
-
Энергосбережение – достойно уважения! МКОУ «Седельниковская общеобразовательная школа №1» Седельниковского района Омской области Урок подготовил: учитель начальных классов МКОУ «Седельниковская СОШ №1» Плахина Наталья Васильевна Седельниково – 2013 г.
-
Пояснительная записка Данный урок подготовлен и проведен на базе МКОУ «Седельниковская СОШ №1» для учащихся 3 «Б» класса, в целях ознакомления с современными энергосберегающими технологиями и принципами бережного отношения к природе. Урок проводился в рамках учебной программы по окружающему миру при изучении темы «Изобретения XX века».
-
Цель урока: познакомить детей с современными энергосберегающими технологиями. Задачи: Ввести понятие – энергосбережение; Определить способы сбережения энергии в школе и дома; Изучить особенности энергосберегающих ламп; Выявить опытном наиболее благоприятное освещение для работы ученика; Путем голосования определить приоритеты учеников в выборе освещения.
-
Энергия - с древнегреческого переводится как -действие, деятельность, сила, мощь
-
Главные потребители энергии Отопительные системы Освещение Бытовая техника Водопровод
-
Энергосбережение (экономияэнергии) — реализация мер, направленных на бережное использование (экономное расходование) топливно-энергетических ресурсов. Энергосбережение — важная задача по сохранению природных ресурсов.
-
Лампа накаливания Энергосберегающая лампа
-
Виды и формы энергосберегающих ламп
-
Особенности энергосберегающих ламп Главным достоинством энергосберегающего освещения является долгий срок службы – до 100 часов. Лампы работают практически без нагревания. Это экономит энергию и не влияет на микроклимат помещения. Лампы энергосберегающего освещения не мигают и имеют цвет, который лучше всего воспринимается человеческим глазом. Лампы реже выходят их строя, так как не имеют нити накаливания, являющейся основной причиной преждевременного перегорания обычных лампочек.
-
Памятка Выходя из помещения, выключи свет; Подбирай мощность лампочки, в соответствии с потребностями в данном помещении; Отключи искусственное освещение при достаточном естественном освещении; Используй современные энергосберегающие лампы.
-
Опыт: Цель: Определить наиболее благоприятное освещения при работе Необходимые технические средства: несколько настольных ламп с различными лампочками (бело-голубой и желтый мягкий свет), установленные на партах. Суть опыта: Учащимся предлагается написать предложение на листе бумаги при разном освещении (бело-голубой свет, желтый свет, лампа слева от ученика, лампа справа от ученика) На предложенном бланке (Приложение №1) учащиеся отмечают № ситуации, в которой писать было легче.
-
Итоги урока: Какими лампочками будете пользоваться вы? Лампы накаливания. Энергосберегающие лампы. Еще не определился. Пожалуйста, отметьте свой вариант и опустите бланк (Приложение №2) в урну для голосования.
-
Бланки, предложенные для заполнения Приложение №1
-
Приложение №2 Бланк для голосования Лампы накаливания Энергосберегающие лампы Еще не определился
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.