Презентация на тему "ПРЕЗЕНТАЦИЯ Звтрофикация или как спасти природу и себя" 4 класс

Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ Звтрофикация или как спасти природу и себя
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "ПРЕЗЕНТАЦИЯ Звтрофикация или как спасти природу и себя" по окружающему миру. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ Звтрофикация или как спасти природу и себя
    Слайд 1

    ГБОУ школа №464 Пушкинского районаСанкт –ПетербургаЭвтрофикация или как спасти природу и себя.

    Исследовательскую работу выполнили учащиеся 4-б класса. Руководитель: Киселева Ольга Львовна, учитель начальных классов. Павловск -2016

  • Слайд 2

    Цель работы:провести исследование химического состава средств бытовой химии на наличие вредных для окружающей среды веществ(фосфатов, хлора, ПАВ)

  • Слайд 3

    Задачи:1. Узнать, как влияют фосфаты на окружающую среду.2. Провести исследование средств бытовой химии, используемых дома.3.Предложить возможные варианты уменьшения использования фосфатов, хлора и ПАВ в быту.4. Сделать выводы.

  • Слайд 4

    Методика исследования:

    1. Изучить разные источники информации и узнать:-что такое фосфаты?-для чего они нужны в средствах бытовой химии?-что такое эвтрофикация?-как фосфаты влияют на эвтрофикацию?2. Провести в ДДТ Павловский, а затем дома исследование состава бытовой химии.

  • Слайд 5

    3. Данные занести в таблицу.4. Найти средства не содержащие этих веществ.5.Провести лабораторную работу «Изменение органолептических показателей воды (цвет, структура, запах)» Составить таблицу.6. Сделать выводы о дальнейшем использовании в быту привычного моющего средства.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    а затем 3 средства бытовой химии были изучены нами дома, вместе с родителями.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Лабораторная работа« Изменение органолептических показателей воды (цвет, запах, структура).»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результаты.Мы узнали:

    для лучшей очистки поверхностей, для эффективной борьбы с микроорганизмами, для образования обильной пены используют фосфор, ПАВ (ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА)

  • Слайд 14

    Бабушкины средства

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Спасибо за внимание. Берегите себя и природу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке