Содержание
-
ГБОУ школа №464 Пушкинского районаСанкт –ПетербургаЭвтрофикация или как спасти природу и себя.
Исследовательскую работу выполнили учащиеся 4-б класса. Руководитель: Киселева Ольга Львовна, учитель начальных классов. Павловск -2016
-
Цель работы:провести исследование химического состава средств бытовой химии на наличие вредных для окружающей среды веществ(фосфатов, хлора, ПАВ)
-
Задачи:1. Узнать, как влияют фосфаты на окружающую среду.2. Провести исследование средств бытовой химии, используемых дома.3.Предложить возможные варианты уменьшения использования фосфатов, хлора и ПАВ в быту.4. Сделать выводы.
-
Методика исследования:
1. Изучить разные источники информации и узнать:-что такое фосфаты?-для чего они нужны в средствах бытовой химии?-что такое эвтрофикация?-как фосфаты влияют на эвтрофикацию?2. Провести в ДДТ Павловский, а затем дома исследование состава бытовой химии.
-
3. Данные занести в таблицу.4. Найти средства не содержащие этих веществ.5.Провести лабораторную работу «Изменение органолептических показателей воды (цвет, структура, запах)» Составить таблицу.6. Сделать выводы о дальнейшем использовании в быту привычного моющего средства.
-
-
-
а затем 3 средства бытовой химии были изучены нами дома, вместе с родителями.
-
-
-
Лабораторная работа« Изменение органолептических показателей воды (цвет, запах, структура).»
-
-
Результаты.Мы узнали:
для лучшей очистки поверхностей, для эффективной борьбы с микроорганизмами, для образования обильной пены используют фосфор, ПАВ (ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА)
-
Бабушкины средства
-
-
Спасибо за внимание. Берегите себя и природу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.