Содержание
-
ПРОЕКТ «ОБЛАКА - БЕЛОГРИВЫЕ ЛОШАДКИ».
-
Авторы:Педагог.ГБДОУ №39Новикова О.А.
-
Авторы: Тип проекта:творческо-исследовательский.Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели).Участники проекта:дети старшей логопедической группы, родители воспитатели группы, музыкальный руководитель.
-
Авторы: Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.
-
Авторы: ПРОБЛЕМА: «Почему движутся облака? А почему одни белые, а другие серые? »«Почему из облаков может падать град, снег, дождь?»
-
Авторы: В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной мыслительной деятельности, и важно не дать угаснуть этому стремлению, способствовать его дальнейшему развитию. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Впечатление, полученное от природы в детстве, запоминается на всю жизнь, и часто влияет на отношения человека к природе.
-
Авторы: Цель: изучить природу облаков и выявить причину их передвижения.
-
Авторы: Гипотеза: облака плывут, потому что на них дует ветер или потому что земля вращается.
-
Авторы: Задачи:Познакомить с видами облаковФормировать у детей элементарные представления о свойствах облаков (из чего состоит облако)Развивать кругозорСпособствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении совместной поделки «Облако»Воспитывать коммуникативные навыки, трудолюбие, наблюдательность.
-
Авторы: 1 этап – подготовительный• Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями.• Создание необходимых условий для реализации проекта.• Перспективное планирование проекта.• Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
-
Авторы: 2 этап - основной (практический)• Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний о природе облаков.
-
Авторы: 3 этап - заключительный (продукт проектной деятельности).
-
Авторы: Оформление результата проекта:1. Выставка поделок «Такие разные облака»,«Мое облако», изготовленные руками детей и родителей.2.Иллюстрация к музыкальному произведению облака белогривые лошадки.
-
Авторы: Образовательные области:«социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие, «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».
-
Авторы: Детские виды деятельности: познавательно-исследовательская, речевая, игровая, трудовая, двигательная, продуктивная.
-
Авторы: Предполагаемый результат:дети должны иметь простейшие представления о передвижении облаков, об их свойствах и видах, о различных видах осадков.
-
Авторы: План реализации проектаСовместная деятельность детей и взрослых:Беседа «Что такое облако?», «Виды облаков», «Осадки». Рассматривание схемы «Круговорот воды в природе».Рисование пальчиком «Облака белогривые лошадки», предварительно обговорив с детьми, что облака имеют различную форму.Отгадывание загадок.Чтение сказки Ольги Сидоренко «Сказка об облаках»Проведение экспериментирования «Испарение воды, образование конденсации»Презентация проекта.
-
Авторы: Самостоятельная деятельность детей:Д. И. «Собери облако из разрезных карточек»Рассматривание иллюстраций «Виды облаков», обсуждение «На что они похожи? »Д. И. «Найди одинаковые»Прослушивание песни «Облака, белогривые лошадки» выполнение иллюстрации к ней.Просмотр мультфильма «Трям! Здравствуйте!». Беседа после просмотра.Наблюдение за образованием конденсации, капель на поверхности пленки.Рассматривание поделок, обмен эмоциями по поводу увиденного.
-
Авторы: Работа с родителями:Наблюдение за облаками.Консультация родителей по поводу выставки поделок, изготовленных совместно в семье, ответы на вопросы и обсуждение предположений.Отметить каждого участника выставки.
-
Авторы:
-
-
Авторы: Что такое облако?Скажите примерно следующее: крошечные капельки воды поднимаются в воздух и там соединяются. Образуется облако. Когда капельки воды в облаках становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. И мы снова встретимся с нашей капелькой. Так происходит круговорот воды в природе.
-
Авторы: Опыт «Делаем облако». Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см.). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако. Этот эксперимент моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха. А откуда же берется дождь? Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.
-
Авторы: Загадки. Пушистая лошадка,А может бегемот,А может просто ваткаНад нами вдаль плывет.( Облако) Разноцветными клокамиВата по небу плывёт.Если в кучу соберётся,То на землю дождик льёт.Объясните мне, ребята,Как зовётся эта вата?(Облака) Ветер гонит сто заплатИз заплат и дождь и град.(Облака.) Беленькие гуси по небу летят. Беленькие гуси Солнце скрыть хотят.(Облака.) В небе белая вода.Душ включает иногда.Хочет вымыть всё вокруг –От дорожки и до рук.А порой – летает быстроВ небе голубом и чистом.Ночью звёзды закрывает…Как же это называют?(Облака.)
-
Авторы: «Облака - белогривые лошадки».Мимо белого яблока луны,Мимо красного яблока закатаОблака из неведомой страныК нам спешат и опять бегут куда-то.Припев:Облака - белогривые лошадки.Облака, что вы мчитесь без оглядки?Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,А по небу прокатите нас, облака.Припев:Мы помчимся в заоблачную дальМимо гаснущих звёзд на небосклоне.К нам неслышно опустится звездаИ ромашкой останется в ладони.Припев:Облака - белогривые лошадки.Облака, что вы мчитесь без оглядки?Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,А по небу прокатите нас, облака.Музыка: В. Шаинский Слова: С. Козлов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.