Содержание
-
Учитель начальных классов Видяпина Е. В.
Проект урока по предмету: «Окружающий мир»1 класс "Школа России"
-
Вопросы черепахи
1.Тело насекомого состоит из головы, груди и брюшка? 2. У насекомого 8 ног? 3. Муха – это насекомое? 4.У бабочки 6 крыльев?
-
Утром стрекоза проснулась, Потянулась, улыбнулась. У реки остановилась, Над водою закружилась
-
КТО ТАКИЕ РЫБЫ?
Тема:
-
Цель урока: Познакомиться с жизнью и строением рыб.
-
Муравьишка живет в лесу и не знает, кто такие рыбы.
-
Краснопёрка
-
Туловище Голова Жаберная крышка Хвост Плавники
-
Физминутка «Рыбки»
Рыбки весело резвятся В чистой тёпленькой воде, То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке.
-
Есть у рыб плавательный пузырь, который помогает рыбам нырять, всплывать. Есть ещё удивительный орган – боковая линия. Она проходит вдоль каждого бока рыбы и состоит из маленьких отверстий. С их помощью рыба избегает опасности. Хищника ещё не видно и не слышно, а рыба уже чувствует его приближение боками.
-
Как вы понимаете выражение? «Нем как рыба»
-
-
Рыбы живут в воде, дышат жабрами, плавают с помощью плавников. У родителей и деток вся одежда из монеток.
-
-
-
Рыбы- водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуёй. щука сом камбала
-
Речные рыбы
окунь сом щука карась
-
Морские рыбы
морской окунь сельдь камбала треска
-
речная
На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно сом
-
морская
На дне один Лежит плоский блин камбала
-
речная
Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. щука
-
Итог урока.Кто такие рыбы?
Рыбы – это животные, которые живут в воде, двигаются при помощи плавников и хвоста, тело их покрыто чешуёй.
-
Сегодня я узнал(а)… . Дома родителям расскажу о …. На уроке мне понравилось и запомнилось … .
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.