Содержание
-
Урок 15 Учебник: с.34-35(1 часть) Поурочное планирование: с.50-59 Учитель Серебрякова И.В. МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край 2011г.
-
КТО ТАКИЕ РЫБЫ?
Тема:
-
Цель урока: Формирование представлений о строении и отличительных признаках рыб
-
Четвертый лишний
-
Утром стрекоза проснулась, Потянулась, улыбнулась. У реки остановилась, Над водою закружилась
-
Ют,
По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают.
-
Туловище Голова Жаберная крышка Хвост Плавники
-
Рыбы- водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуёй. щука сом карась
-
Речные рыбы
окунь карп лещ щука
-
Морские рыбы
Рыба-меч Рыба-молот Палтус (морской язык) Ставрида
-
МОРСКОЕ ЦАРСТВО
-
-
-
-
Камбала
СРАВНИ
-
Определи среду обитания рыб - речная - морская
-
На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно сом
-
На дне один Лежит плоский блин камбала
-
Драчун и забияка Живёт в воде, Кости на спине, И щука не проглотит. ёрш
-
Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. щука
-
Живу глубоко. Плыву легко, Зубастая, большая, Я рыба морская. акула
-
Итог урока.Кто такие рыбы?
Рыбы – это животные, которые живут в воде, двигаются при помощи плавников и хвоста, тело их покрыто чешуёй.
-
Источники: Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс. Ресурсы интернета.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.