Содержание
-
Человек в мире звуков3 класс
-
Актуальность
Слух является неотъемлемой частью полноценного восприятия картины мира. Звуки, которые неспособен уловить человеческий слух, влияют на его организм. Это влияние сказывается на нашем самочувствии и здоровье в целом.
-
Проблема: как создать звук с окружающими предметами? Как различные звуки влияют на человека? Цель: выявление условий для создания звуков, их передача, и влияние их на организм человека Гипотеза: если провести анализ условий образования звука и выявить его различные показатели, то это даст возможность учащимся 3 класса сформировать представления о взаимосвязи влияния звука на состояние человека
-
Методы исследования
изучение учебной литературы и других дополнительных источников информации наблюдение проведение и описание опытов сопоставительный анализ
-
Подготовительный этап
поставить учебную задачу совместно с учителем познакомиться и отобрать учебную литературу по заданной проблеме продумать совместно с учителем опыты, подготовить необходимое для них оборудование
-
Поисково-информационный этап
найти в подобранной литературе ответы по проблеме исследования (влияние звука на человека, на его здоровье и деятельность?)
-
Опытно-экспериментальный этап:
Опыт № 1. Какие предметы звучат? Опыт № 2. Как передаётся звук? Опыт № 3. Усиление звука Опыт № 4 Отрицательное влияние звука на человека
-
Опыт №5 Положительное влияние звуков на человека
ВИДЕО
-
Завершающий этап
учащиеся анализируют достигнутые промежуточные и итоговые результаты, полученные в ходе исследовательской деятельности
-
Продукты исследования
Слушайте музыку при громкости, не превышающей 50% от максимально возможной. Сократить время использования наушников до 1 часа в день (или менее). Звон в ушах и другие ощущения дискомфорта могут послужить сигналом того, что вам следует убавить звук. Использование наушников с превышением нормальной для человеческого организма громкости (более 85 дБ) или в течение продолжительного времени может ухудшиться ваш слух. Памятка «Как правильно слушать музыку?»
-
Список произведений «Музыкальная аптечка» Уменьшение чувства тревоги и неуверенности: Шопен "Мазурка, "Прелюдии", Штраус "Вальсы", Рубинштейн "Мелодии". Для общего успокоения, удовлетворения: Бетховен "Симфония 6", часть 2, Брамс "Колыбельная", Шуберт "Аве Мария", Шопен "Ноктюрн соль-минор", Дебюсси "Свет луны". Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением: Моцарт "Дон Жуан", Лист "Венгерская рапсодия 1", Хачатурян "Сюита Маскарад".
-
Используемые источники
Сокол Г. И. «Особенности акустических процессов в инфразвуковом диапазоне частот». – Днепропетровск: Проминь, 2016 Мясников Л.Л. Неслышимый звук. - Москва: Мир, 2015 Шон Конноли. Большая энциклопедия школьника. - Москва: «Махаон», 2016 И.И. Клюкни. Удивительный мир звука. - Л.: Судостроение, 2017
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.