Презентация на тему "Проектная работа по теме:Кто они "люди моря"?" 2 класс

Презентация: Проектная работа по теме:Кто они "люди моря"?
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.62 Мб). Тема: "Проектная работа по теме:Кто они "люди моря"?". Предмет: окружающий мир. 22 слайда. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Проектная работа по теме:Кто они "люди моря"?
    Слайд 1

    Кто они «Люди моря»?

    работу выполнила: Гавриленко Вероника ученица 2 «В» класса педагог: Максимова Е.Е.

  • Слайд 2

    Актуальность исследования В прошлом году мне на день рождение подарилидетскую энциклопедию про дельфинов. Я её прочитала с большим интересом. Мне захотелось ещё больше узнать про дельфинов и их жизнь.  Я решила собрать побольше информации про этих животных и поделиться своими знаниями с друзьями. Животный мир Земли богатый и разнообразный, представители царства животных встречаются практически во всех уголках планеты, на всех материках. В своей работе я хочу рассказать о дельфинах и схожести с человеком.

  • Слайд 3

    Цель: выяснить, действительно ли дельфины удивительные животные и схожи с человеком. Задачи: 1. Найти и проанализировать информацию о дельфинах. 2. Выяснить чем похожи люди и дельфины. 3. Изготовить своего дельфина. Объект: дельфины.

  • Слайд 4

    Гипотеза : если у дельфинов есть свой язык, они легко обучаются, имеют высокий интеллект, то их можно считать удивительными животными и их можно называть «людьми моря». Методы:изучение литературы, сопоставление и анализ полученных сведений, знакомство с информацией в интернете, выполнить мастер-класс по изготовлению дельфина. Практическая значимость исследования: выступление на классном часу перед одноклассниками, на внеурочной деятельности провести мастер-класс по изготовлению дельфина.  

  • Слайд 5

    Дельфины — это морские млекопитающие животные из отряда китообразных. Дельфины относятся к теплокровным животным, что дает им право называться зверями. Эти животные дышат так же как сухопутные, только они умеют делать глубокие вдохи и надолго задерживать дыхание, опускаясь под воду.

  • Слайд 6

    На данный момент известно 43 вида дельфинов. 38 из них являются обитателями морей и океанов, а остальные 5 – речные.- Обыкновенные дельфины и афалины — самые распространенные виды;- Пестрые;- Белобочки;- Серые;- Черные;- Касатки;- Бесклювые;- Длинноклювые;- Горбатые;.

    Виды дельфинов

  • Слайд 7

    Кожа дельфина на ощупь - необычная, она - плотная, а проведешь ладонью - нежная и мягкая. Доказано, что дельфины, произошли от млекопитающих, которые миллионы лет назад населяли землю, но не были сухопутными животными, а больше любили охотиться и жить в воде. Изначально плавники у дельфинов выглядели как лапы и пальцы. Дельфин никогда по-настоящему - не спит. Спят - поочередно - то левое, то правое полушария мозга.

  • Слайд 8

    Моллюски, различные виды рыб и других водных животных –это пища дельфина. Интересно, что дельфины за день могут съесть очень много рыбы. Дельфины охотятся на рыб стаями, и каждый член стаи за сутки может съесть до тридцати кг. Дельфины не используют свои зубы во время еды. Они предназначены только для ловли добычи, которую далее они просто проглатывают целиком. Животные имеют два желудка: один предназначен для хранения продуктов, а другой используется для пищеварения.

  • Слайд 9

    Дельфины могут издавать звуки, которые они используют при общении на дальних расстояниях. Также эти звуки позволяют определить, какие объекты находятся впереди. Летом афалины так же нередко подходят прямо к пляжу - чаще их можно увидеть рано утром или после обеда. Ученые выяснили, что дельфины присваивают себе имена. Они разрабатывают свои собственные свистки и способны различать их. В результате совместного плавания и игровых действий происходит мощное позитивное воздействие, которое не могут обеспечить даже самые современные лекарства.

  • Слайд 10

    Сравнение дельфина и человекаИзучив жизнь дельфинов, я составила сравнительную таблицу, чтобы выяснить, чем похожи и чем отличаются человек и  дельфины. 

  • Слайд 11

    Вывод

    Удельфинов есть много общего с человеком. Так же, как и у человека, у дельфинов есть собственный язык, свои законы жизни. Они обучают своё потомство. Головной мозг дельфина весит чуть больше, чем у человека. В отличие от человека дельфины не разрушают природу, а живут в гармонии с ней. Они очень дружелюбны и способны лечить людей. Человеку есть чему поучиться у дельфинов. По праву дельфинов можно считать «люди моря»  

  • Слайд 12

    Мастер-класс по изготовлению дельфина

  • Слайд 13

    Поделка «Дельфин» Для работы нам понадобятся: фетр синего и голубого цветов тонкая синяя нитка иголка материал для набивки черный бисер ножницы

  • Слайд 14

    С помощью выкройки раскраиваем из фетра детали дельфина. Деталь №1 Деталь №2 Деталь №3

  • Слайд 15

    Сшиваем две детали № 3 спинки дельфина из синего фетра между собой обметочным швом, как показано на фото:

  • Слайд 16

    Пришиваем к полученной спинке дельфина мордочку с изнанки швом «через край».

  • Слайд 17

    Пришиваем дельфину обметочным швом животик голубого цвета – деталь № 1. Оставляем на боку дельфина незашитым место, чтобы его набить.

  • Слайд 18

    Набиваем дельфина материалом для набивки и зашиваем отверстие. В качестве набивки дельфина можно использовать синтепон или вату. Пришиваем дельфину глазки из бисера.

  • Слайд 19

    Вот такая игрушка дельфин из фетра у нас получилась.

  • Слайд 20

    Заключение

    Дельфины – необычные существа. Этих животных называют «люди из моря», потому что они очень умные, а учёные говорят, что мозг у  них работает не хуже, чем у людей. У дельфинов есть свой собственный язык. Они легко обучаются. Дельфины не только хорошо запоминают информацию, но и умеют пользоваться ею. Наша гипотеза о том, что дельфинов можно считать разумными животными,  подтвердилась.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 22

    Список литературы

    1. Дэвидсон С. Киты и дельфины /Пер. с англ. И.Н. Чаромской. – М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2012. – 48 с.: ил. – (Детская энциклопедия). 2. Атлас животных. – М.: Изд-во  Эксмо, 2004. – С. 79,87. 3. Дельфиновые. (Электронный ресурс). - http://ru.wikipedia.org. 4. Дельфины. (Электронный ресурс). –  http://more-delfin.com. 5. Малютин О.И.  Атлас  подводного мира: Науч.-поп. изд. для детей. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 63 с. 6. Я познаю мир: Животные: Энцикл./ Авт.-сост. П.Р. Ляхов. – М.: ООО «Изд-во  АСТ», 2004. – С.11-14.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке