Презентация на тему "Проектная работа по теме: Куклы народов мира." 2 класс

Презентация: Проектная работа по теме: Куклы народов мира.
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектная работа по теме: Куклы народов мира." по окружающему миру. Презентация состоит из 29 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.28 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проектная работа по теме: Куклы народов мира.
    Слайд 1

    КУКЛЫ НАРОДОВ МИРАработу выполнила:Денькова Аннаученица 2в классапедагог: Максимова Е.Е.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Сегодня, как и много лет назад кукла является одной из любимых игрушек у детей. Наши бабушки и мамы играли в куклы. И у меня любимая игрушка – это кукла. Я –ученица 2В класса Денькова Анна. Мне нравится заниматься лепкой, рисованием. Я посещаю кружок по рисованию в Доме Творчества. Мои интересы разделяет и мама. Часто мы вместе делаем сувениры, игрушки, украшения. Недавно мы с мамой заинтересовались, как изготавливают куклы и решили сделать куклу своими руками. Эта работа меня очень увлекла. Я решила написать исследовательскую работу о том, какие бывают куклы. Цель исследования: Выяснить, почему люди играют в куклы. Задачи: 1. Изучить историю возникновения куклы. 2.Узнать, какие бывают виды кукол. 3.Узнать об отношении моих одноклассниц к кукле. 4.Сделать новогоднюю куклу своими руками. Методы и средства: Изучение литературы. Практическая работа. Анкетирование по исследованию. Сравнение результатов, выводы.

  • Слайд 3

    Гипотеза: Я предполагаю, что человек и кукла тесно взаимосвязаны между собой. Объект исследования: куклы разных народов Предмет исследования: история возникновения куклы. Теоретическая и практическая значимость. Думаю, что моя работа будет очень интересна школьникам и педагогам. С данной работой я выступала на классном часе перед одноклассниками. Этот материал можно использовать на уроках окружающего мира и технологии. Место проведения исследования: ГБОУ СОШ №585 Кировского района, детский сад №25.

  • Слайд 4

    Гипотеза: Я предполагаю, что человек и кукла тесно взаимосвязаны между собой. Объект исследования: куклы разных народов Предмет исследования: история возникновения куклы. Теоретическая и практическая значимость. Думаю, что моя работа будет очень интересна школьникам и педагогам. С данной работой я выступала на классном часе перед одноклассниками. Этот материал можно использовать на уроках окружающего мира и технологии. Место проведения исследования: ГБОУ СОШ №585 Кировского района, детский сад №25.

  • Слайд 5

    Куклы существуют в разных частях мира со своей культурой и красотой

  • Слайд 6

    Куклы Японии

    Кокэси, Нэцке - шаманские куклы, обереги, которыми играть нельзя. Куклы-героини литературы

  • Слайд 7

    Куклы России

    Матрёшка- символизирует собой красоту русских женщин.

  • Слайд 8

    Куклы эскимосов

    Эти куклы символизировали собой связь с потусторонним миром, поэтому им не прорисовывались черты лица.

  • Слайд 9

    Куклы древнего Египта

    Самые загадочные куклы. Это уменьшенные копии предметов и людей взрослого мира.

  • Слайд 10

    Куклы Африки

    Этнические куклы Шаманские куклы

  • Слайд 11

    Фарфоровые красавицы

    Это куклы, которыми нельзя играть. Их используют чаще всего для коллекционирования и декора, они очень хрупкие и дорогие.

  • Слайд 12

    Вывод У каждого народа с давних времён существуют свои куклы. Они у многих народов сходны по форме. А произошло это потому, что куклы рождались в труде и учились все у одного мастера — природы. Традиционная тряпичная русская кукла была “безликой”, что позволяло детям мечтать и фантазировать. Преимущество современных кукол в том, что они красивы и долговечны, но они не индивидуальны. 

  • Слайд 13

    Анкетирование

    Для того чтобы узнать, как относятся современные дети к куклам, я провела анкетирование, где участвовало 12 девочек (2В класса) и 15 девочек из детского сада, туда ходит моя сестрёнка Яна. Мы задали такие вопросы:1) Любите ли вы играть в куклы? 2) В какие куклы играете? 3) Зачем нужны куклы? Ответы учениц 2В можно видеть в таблице 1.

  • Слайд 14

    Таблица 1

    Результаты анкетирования учениц 2В класса Вывод: Девочки играют куклами Барби и Брац.

  • Слайд 15

    Таблица 2. Результаты анкетирования дошкольниц

  • Слайд 16

    Вывод:

    Большинство дошкольниц и моих одноклассниц играют куклами, но имеют в наличии ещё любимую игрушку. Ребятам нравится играть с куклой, потому что это занятие: - воспитывает добро и любовь; -развивает фантазию; -помогает дружить, общаться; - возможность играть в разные игры; -куклы украшают дом; В результате исследования я выяснила: куклами играют, потому, что они развивают детей; воспитывают добро и любовь; помогают дружить и общаться; украшают дом; знакомят с культурой и историей народов мира. Человек и кукла неразлучны с давних времён, они связаны физически и духовно. Моя гипотеза подтвердилась.

  • Слайд 17

    Мастер-класс по изготовлению авторской новогодней куклы.

  • Слайд 18

    Мастер-класс по изготовлению авторской новогодней куклы.

  • Слайд 19

    Подготовка к работе

    Для начала я приготовила нужные материалы для работы: ПВА, горячий клей; Пряжа; Мишура; Картон; Ткань; Гипс; Украшения; Краска.

  • Слайд 20

    Изготовление рук и ног

    Руки и ноги старой куклы, обмотала пряжей и промазала клеем ПВА

  • Слайд 21

    Изготовление ботинок

    Из-под игрушки от Киндера вырезала форму ботинка и залила быстросохнущим гипсом. В ботинок вставила заранее заготовленные ноги будущей куклы

  • Слайд 22

    Изготовление тела куклы

    Делаю конус из картона, обклеиваю его тканью

  • Слайд 23

    Украшение куклы

    После высыхания я приделала руки и ноги куклы и начала ее декорировать

  • Слайд 24

    Декор куклы

    С помощью горячего клея приклеила: Бусины Снежинки Мишуру

  • Слайд 25

    Последний штрих

    Покрасила ботинки краской и декорируем бантиками

  • Слайд 26

    Готовая кукла

    Моя кукла Ира готова!

  • Слайд 27

    Заключение

    1.Самые древние куклы появились в Египте, им около 4 тысяч лет. 2.Кукла, повторяя человека, связана с ним физически и духовно. 3. Традиционная тряпичная русская кукла была “безликой”, что позволяло детям мечтать и фантазировать. Преимущество современной куклы в том, что она красивая и долговечная, но она не индивидуальна. 4.Сейчас появляется новый жанр искусства - авторская художественная кукла и я её изготовила. 5. Человек и кукла неразлучны с давних времён. Куклами играли и будут играть всегда, потому что они развивают, воспитывают добро и любовь; помогают дружить и общаться; украшают дом; знакомят с культурой и историей народов мира.

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 29

    Список литературы:

    1. Аксенева М., Ананьева Е., Куклы мира – М.: Мир энциклопедий Аванта+, 2008. 2. Зайцева О.В. Декоративные куклы / изд-во АСТ Астрель – СПб, 2009 3. Ожегов С.И. Толковый словарь, Москва «Азъ», 1996г. 4. http://www.dolls-textile.ru/afrikanskiye.html 5.http://vedrussa.org.ua/handbook-pulp-two-volume-set-688 6.http://podelki-doma.ru/handmade/iz-tkani/valdorfskaya-kukla-babochka 7.http://www.diets.ru/post/390851    

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке