Содержание
-
Азбука вежливости, или Этикет на каждый день
-
Цель:
Сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения
-
Что гласить русская пословица?
- «Встречают по одёжке»
-
ЭТИКЕТ – установленный порядок поведения людей в обществе.
-
Виды этикета
- Служебный (деловой)
- Дипломатический
- Военный
- Педагогический
- Врачебный
- Этикет в общественных местах
-
Правила вежливости
- Научись сохранять свободу своих действий и решений, не обижая при этом других
- Научись: не перебивать, не шуметь, не шмыгать носом, не зевать вслух, не вытирать ботинки о штанину брюк
-
Что такое вежливость?
-
Что принято считать хорошими манерами?
-
Кто первым здоровается при входе в помещение?
-
Кто должен здороваться первым: стоящий или проходящий?
-
Какие существуют варианты ответных реплик по поводу состоявшегося знакомства?
-
1. Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в магазин, или тот, кто выходит?2.Как правильно
спросить: «Кто последний? Или «Кто крайний?»
-
3. Можно ли входить в магазин с собакой?
4. Как обратиться к продавцу?
-
- С какой стороны обходят прохожего?
- При входе или выходе из общественного транспорта кому отдаётся первенство?
- Как поступить, если рядом с вами в транспорте стоит человек старше вас?
-
1. Паре нужно в театре пройти к месту. Кто идет первым?
2. Что нельзя делать во время спектакля?
-
- Как надо есть хлеб, бутерброды?
- Как едят пирожные, торты, пироги?
- Как выйти из-за стола?
-
Спасибо за участие!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.