Презентация на тему "Разнообразие природы родного края"

Презентация: Разнообразие природы родного края
  • 5
2.7
2 оценки

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Разнообразие природы родного края" по окружающему миру. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 1-4 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 2.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.65 Мб.

Содержание

• Презентация: Разнообразие природы родного края
    Слайд 1

Ученик ср. школы ________________ Разнообразие природы родного края

• Слайд 2

Самый высокий водопад Калужской области деревня Кислино, Жуковский район Высота 4 м Как добраться : После поворота на Кислино начинается грунтовка, которая проходима только в сухую погоду. В дождь лучше пройти пешком (800 м) Водопад у деревни Кислино В Калужской области немало мелких водопадов, однако это самый высокий из всех - 4 м. Местные жители в шутку даже прозвали его калужской Ниагарой. Жизнь водопаду дал безымянный приток реки Протвы, который течет по ущелью, а потом срывается с четырехметрового каменного уступа. Живописности этому месту добавляют бескрайние поля, засеянные рожью, а город Протвино виден как на ладони. Местные жители не только любуются водопадом, но и массово остужаются здесь в жару.

• Слайд 3

Левый берег Нары в районе деревни Папино, Калужской области, высоко поднимается над руслом реки, образуя крутой склон, рассекающий водоносный горизонт. Отсюда берут начало несколько ручьёв, маленьких, и побольше. Один из них падает с высоты в 4–5 метров, образуя небольшой водопад. Водопад «Радужный» Калужская область, Жуковский район Как добраться на машине Двигаемся по Калужскому шоссе (А101) в сторону моста через Нару. Если ехать из области, то после моста слева будут видны два ориентира - заправка и сотовая вышка. Поворачиваем за заправкой налево, проезжаем чуть более пятидесяти метров, затем еще раз налево, в поле. Доезжаем до края леса, затем вдоль него до указателя. От этого места спускаемся пешком вниз к реке, затем налево, вдоль берега, в сторону моста.

• Слайд 4

Озеро Ломпадь — первое искусственное водохранилище, которое было и остается самым большим озером в Калужской области. Его площадь — 9 кв. км. Озеро было создано в 1732 году по приказу заводчика Демидова. Сегодня на его берегах живут бобры и выдры, а в водах обитает 17 видов рыб, в том числе окунь, плотва, щука, ерш, красноперка и лещ.  Озеро Ломпадь, иногда называется «Людиновское водохранилище»

• Слайд 5

Симпатичный лесной ручей, который образует небольшой водопад. В лесу очень много муравьев, поэтому лучше одевать закрытую обувь. Неподалеку расположена полуразрушенная церковь, на которойаисты свили гнездо Гремучий ручей Калужская область, Жуковский район Как добраться : По Киевскому шоссе, после моста через Протву повернуть налево и ехать до деревни Митинка. После нее взять чуть левее на полевую дорогу и ехать вдоль теплиц (они будут слева). Прямо перед въездом в деревню Подчервино повернуть направо и ехать через поле в сторону внутреннего угла леса (слева будет серебристая водонапорная башня). У леса можно оставить машину и пройти пешком по тропинке буквально 50 м.

• Слайд 6

Чертово городище. Жуткое место: ведьмин лес, блудов холм, дьяволово болото... Так люди о нем говорят.По одной из версий, это древнее святилище славян в честь бога Свентовита, по другой, город жрецов вятичей, по третьей, крепость на Засечном рубеже. Его возраст определяют как I-V век нашей эры. среди достопримечательностей Чертова городища - чертовы ворота, пещера со светящимся мхом шестистега, чертов колодец, чертовы пальцы, ветровал и речка чертовская. Как добраться : Находится Чертово городище в Калужской области, недалеко от Сосенского. Чёртово городище Калужская область, Козельский район

• Слайд 7

Искусственные пещеры - известняковые каменоломни. Протяженность ходов до километра. В проходах можно идти пригнувшись, некоторые залы завалены породой. Очень много летучих мышей. Входов много. Как добраться на машине Через Калугу в Ферзиково. Оттуда на юг до Кольцово. Проехать насквозь и мимо Михайловки свернуть на юг к реке. После спуска вниз повернуть налево вдоль поля. В какой-то момент будет ответвление дороги налево вверх - так можно подъехать прямо ко входам. Либо по низу до небольшого оврага с ручьем (может пересохнуть) - налево в гору будет тропа ко входам. Любовецкие каменоломни (Кольцовские пещеры) Калужская область, Ферзиковский район

• Слайд 8

Яченское водохранилище (калужское море) Яченское водохранилище (Калужское море), - крупнейший искусственный водоем в городе, созданный в 1980 году. Площадь водохранилища составляет 230 гектаров. На Калужском море существует необъяснимый феномен – один из его участков известен как «Гром Господний». На этом участке часто происходят несчастные случаи, а при грозе молнии поражают именно эту часть, что и породило множество слухов. Однако дело в том, что вдоль берега водохранилища проходит высоковольтная линия, а ее провода местами провисают настолько низко, что почти касаются воды. Иногда на этом участке создается высокая разрядная среда, которая может поразить отдыхающих.