Презентация на тему "Развитие регулятивных УУД на уроке окружающего мира" 4 класс

Презентация: Развитие регулятивных УУД на уроке окружающего мира
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.94 Мб). Тема: "Развитие регулятивных УУД на уроке окружающего мира". Предмет: окружающий мир. 20 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Развитие регулятивных УУД на уроке окружающего мира
    Слайд 1

    Развитие регулятивных УУД на уроке окружающего мира

    ТЕМА УРОКА: Экосистема болота, 4 класс Образовательная система «Школа 2100» Учитель: Честнокова Т.П.

  • Слайд 2

    Проблемный вопрос: Болото – это кладовая солнца?

  • Слайд 3

    Определение ЦЕЛЕЙ УРОКА:

    Выяснить значение болот (кладовая солнца?). Доказать, что болото – это экосистема.

  • Слайд 4

    Определение ПЛАНА УРОКА:

    А)Значение болота для природы и для человека? Б)Потребители болот. В)Производители болот. Г) Разрушители болот Д)Как образуются болота.

  • Слайд 5

    ПЛАН УРОКА:

    А) Как образуются болота. Б) Производители болот. В) Потребители болот. Г)Разрушители болот. Д) Значение болота для природы и для человека? ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ? КАК РАБОТАТЬ? (выбор формы работы)

  • Слайд 6

    Определение дополнительных ЦЕЛЕЙ УРОКА:

    Выяснить значение болот (кладовая солнца?). Доказать, что болото – это экосистема. Развивать умения работать с информацией. Развивать умения работать в группе.

  • Слайд 7

    Работа групп

    А) Как образуются болота. Б) Производители болот. В) Потребители болот. ГИДРОЛОГИ БОТАНИКИ ЗООЛОГИ

  • Слайд 8

    ГРУППА ГИДРОЛОГОВ: С помощью рисунков разберитесь в том, как озеро превращается в болото. Проверьте себя по тексту. Смоделируйте процесс образования болота. КОВЁР-СПЛАВИНА

  • Слайд 9

    ГРУППА БОТАНИКОВ: 1. Рассмотрите гербарии болотных растений. Определите сходство. Сформулируйте главные особенности болотных растений. 2. Прочитайте дополнительную информацию. Выберите 3 самых интересных факта о болотных растениях. ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ РАСТЕНИЯМ НА БОЛОТЕ? клюква голубика морошка багульник

  • Слайд 10

    Растения экосистемы болота

    «КОВАРНАЯ КРАСАВИЦА БОЛОТА» (сообщение)

  • Слайд 11

    лось журавль кроншнеп куропатка лягушка бекас ГРУППА ЗОООЛОГОВ: 1. Отгадайте загадки о болотных потребителях. Определите сходство. Сформулируйте главные особенности болотных птиц. 2. Составьте цепь питания. Он высокий, как два вершка, Полроста ноги и мала голова. Клюв длинный и загнут вниз. Моллюски и черви –вот его обед, А ягоды и семена – это десерт! (Автор: Екимова Анна)

  • Слайд 12

    Животные экосистемы болота

    Летела стрела и попала в болото,А в этом болоте поймал её кто-то.Кто распростился с зелёною кожей?Сделался мигом красивой, пригожей? (Сообщение –интервью)

  • Слайд 13

    Промежуточная проверка степени выполнения учебных задач по ПЛАНУ УРОКА:

    А) Как образуются болота. Б) Производители болот. В) Потребители болот. Г)Разрушители болот. Д) Значение болота для природы и для человека? Проблемный вопрос: почему о разрушителях болота нет информации в учебнике?

  • Слайд 14

    Изучение информации о главном обитателе болот с использованием различных источников: мох-сфагнум

    Источники информации: УЧЕБНИК стр. 52 СТИХОТВОРЕНИЕ Всеволода Рождественского ИНТЕРНЕТ ЖУРНАЛ «Флора и фауна» ПРИДУМАЙТЕ ВОПРОСЫ ОДНОКЛАССНИКАМ: О внешнем виде мха О свойствах О пользе Меж клюквы и морошки, Жилец лесных болот На кочке мох без ножки Куда ни глянь, растёт. Он снизу седоватый Повыше зеленей. Коль нужно будет ваты Нарви его скорей. На кустиках поляны Подсушен в летний зной, Он партизанам раны Лечил в глуши лесной... (Всеволод Рождественский)

  • Слайд 15

    Работа с коллекцией «Торф»: на какие вопросы вы можете ответить с помощью коллекции

    Как озеро превращается в болото? Как выглядит мох-сфагнум? Какие ещё растения являются торфообразователями? Из чего состоит кусковой торф? Как добывали торф в 20 веке? Как добывают торф в наше время? Есть ли залежи торфа в Челябинской области? Что делают из торфа после его переработки? Почему болото – это «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА»?

  • Слайд 16

    Кладовая солнца

      БОЛОТО со всеми огромными запасами горючего, торфа, и есть кладовая солнца. Горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки. Всем им солнце отдавало свое тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали бы его, как наследство, другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам. Но в болотах вода не дает родителям-растениям передать все свое добро детям. Тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, достается человеку в наследство. Михаил Пришвин

  • Слайд 17

    Учимся понимать текст: рабочая тетрадь с.26-27

    1) 3 2) 4 3) 4 4) 3 5) Из остатков сфагнума 6) 1 7) 1 9) 3 САМООЦЕНКА 8 баллов – высокий уровень 6-7 баллов – выше базового 4-5 баллов – базовый Меньше 4 баллов – ниже базового

  • Слайд 18

    ЦЕЛИ УРОКА:

    Доказать, что болото – это экосистема. Выяснить значение болот: сопоставление с метафорами

  • Слайд 19

    Развивать умения работать в группе. Развивать умения работать с информацией. САМООЦЕНКА В ДНЕВНИКЕ (специальные страницы)

  • Слайд 20

    СИМВОЛ УРОКА «Кладовая солнца»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке