Презентация на тему "Реализация деятельностного подхода в начальной школе в рамках ФГОС (УМК «Загадки природы»)"

Презентация: Реализация деятельностного подхода в начальной школе в рамках ФГОС (УМК «Загадки природы»)
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Реализация деятельностного подхода в начальной школе в рамках ФГОС (УМК «Загадки природы»)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация деятельностного подхода в начальной школе в рамках ФГОС (УМК «Загадки природы»)
    Слайд 1

    Реализация деятельностного подхода в начальной школе в рамках ФГОС (УМК «Загадки природы»)

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ КУРСА Освоение норм организации образовательного процесса в логике деятельностного подхода, позволяющего младшим школьникам самостоятельно, инициативно и рефлексивно осваивать предметность естествознания.

  • Слайд 4

    ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Возможно ли понимание текста без понимания того, на какой вопрос этот текст отвечает? Формирование научной картины мира – задача любой учебной программы естественно-научной направленности. В чем разница между объяснительно-иллюстративным методом и деятельностным подходом в формировании у школьников научной картины мира? Какова роль групповой работы школьников в ходе решении задачи по «формированию» научной картины мира? В чем специфика процедур «наблюдение» и «опыт» при использовании объяснительно-иллюстративного метода и в рамках деятельностного подхода? Какова роль учебного диалога учащихся друг с другом в процессе «формирования» научной картины мира?

  • Слайд 5

    Программа курса Курс включает в себя 9 тем: 1. Комплексное развитие Универсальных Учебных Действий 2. Собственные вопросы детей 3. Собственное дело детей 4. Групповые формы работы 5. «Точка наблюдения», категории «пространства- времени» и «масштаба» или почему в учебниках «Окружающий мир» так много ландшафтных рисунков? 6. Что значит – быть естествоиспытателем на уроках естествознания? 7. Инициация познавательной деятельности младших школьников 8. Наблюдения и опыты на занятиях «Загадки природы» 9. Разработка и проведение учебного занятия по материалам курса «Загадки природы»

  • Слайд 6

    Проведите анализ учебного занятия и аналитику собственной педагогической деятельности. Оцените работу детей на уроке, можно ли сказать, что на том или ином шаге работы у группы школьников было «собственное дело»? Проанализируйте учебник по курсу «Окружающий мир» с точки зрения представленности ландшафтных рисунков по различным темам. Разработайте, проведите и опишите учебное занятие в рамках внеурочной деятельности на материале естествознания, исходя из требований стандарта к образовательным результатам.

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке